richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share Next Entry
О ваших комментариях, российских женщинах и марафоне "Миля Нутрилайт"
richard_stevens
Дорогие Друзья,

Интересная дискуссия между desmond_21 и orchideya_45. Моя позиция по данному вопросу довольно проста и в какой-то степени отражает комментарий zaitsev_alex. Чем больше мы делаем для того, чтобы продемонстрнировать нашим НПА и клиентам, потенциальным НПА и всему остальному миру, что мы большой, законопослушный и успешный в России бизнес, тем меньше будет негативных комментариев, как о бизнес-возможностях Амвэй, так и о продукции. Для этого требуется, чтобы наши НПА и сотрудники сообщали только достоверную информацию и несли ответственность за то, что они говорят и делают.

Конечно мы можем говорить о нашем потрясающем ассортименте продуктов, в котором, я уверен каждый сможет найти что-то интересное для себя. Кому-то могут просто нравиться некоторые продукты, и они покупают их время от времени. Для других же, это может стать основой для построения своего бизнеса, в котором они имеют возможность продавать высококачественные товары и объяснять наши бизнес-возможности тем, кому и самому захочется начать строить свой небольшой бизнес. Но все это мы должны делать разумным образом. Когда мы продаем продукцию, мы не должны завышать ее свойства. Когда мы представляем бизнес возможности, мы обязательно должны сказать, что как и в любом другом бизнесе - это прежде всего упорный труд, но когда вы добьетесь успеха, вы обретете ту свободу, которую не всякая работа может предоставить.

Наш бизнес основывается на таких ценностях как - свобода, семья, надежда и вознаграждение. Неважно какого уровня квалификации вы достигли в бизнесе Амвэй, вы всегда должны говорить открыто и честно, быть готовыми обслуживать ваших клиентов так хорошо, как только можете, и поддерживать других НПА в построении бизнеса Амвэй. Именно такого поведения я жду от любого своего сотрудника и от каждого НПА, кто серьезно относится к построению бизнеса Амвэй.

Было также приятно увидеть, что некоторые из вас слышали мое интервью на радио. И да, я действительно уверен, что русские женщины - самые красивые в мире. Но конечно, я думаю вы понимаете, что моя девушка самая красивая из всех :)

Также я хотел бы поблагодарить тех 1200 наших НПА, которые пробежали 2 км на марафоне в Санкт-Петербурге. Это был отличный первый опыт и мы точно продолжим проводить подобные мероприятия в других городах. Для тех же, кто еще не видел как это было, выкладываю это видео.



  • 1
Безусловно.Позиция Amway в мире - как одной из ведущих компаний, накладывает на нас всех высокий уровень ответственности.

Уважаемый Ричард! У меня вопрос. Когда показывали совсем не давно двух президентов России и США, которые обсуждали проект в Сколково. Если не ошибся, то по телевизору на 99% увидел Стива Ван Андела. Не далеко сидящего от американского президента. Известно ли что-то хотя бы в общих чертах будет ли какой проект Amway в Сколково.

Уважаемый Ричард Стевенс, не знаю поднимался этот вопрос или нет, но я хотела бы узнать у Вас: планируется ли в ближайшее время "Миля Нутрилайт" в Москве? И если да, то когда? А если нет, то в какое время можно будет ожидать этого грандиозного события в нашем регионе?

Заранее большое спасибо!)

Хотелось бы подробностей о "НПА и сотрудники .... несли ответственность за то, что они говорят и делают."

Ответственность перед Амвэй? Не несут.
Неоднократно сообщал сотрудникам ООО "Амвэй" о НПА которые несут чушь как на чтении МП, так и со страниц сайтов. Всё время одна отписка: "информация передана в отдел деловой этики". А НПА всё так же предлагают LOC использовать для мытья детей, кошек, для снятия похмельного синдрома. Реже, но встречаются бредни о рейтинге ААА+, выставке в здании ООН, генной сварке, финиковом масле в том же LOC. Не говоря уже о том, что не смыслящие в медицине НПА РЕКОМЕНДУЮТ людям с заболеваниями приём продуктов Nutrilite.

Несколько лет назад в США одна из НПА создала сайт где разместила рекомендации по приёму продуктов Nutrilite в зависимости от установленного заболевания. Через пару месяцев сайт прихлопнули, а в России и Украине эти сайты весят годами.

Когда же будут привлечены к ответственности НПА которые несут бред и подрывают имидж компании, а так же сотрудники ООО "Амвэй" которые не реагируют на их действия?

Обратитесь в Ассоциацию прямых продаж http://www.rdsa.ru/cgi-bin/main_katalog_4.pl?action=viewheader_all&razdel=line&id=2

Если компания входящая в Ассоциацию не соблюдает Кодекс, то ...
"Краеугольным камнем Ассоциации является ее Кодекс профессиональной этики. Каждая компания-член АПП обещает следовать процедурам и нормам Кодекса, этично вести бизнес и предоставлять качественный сервис, что является необходимым условием членства в Ассоциации."

"Контроль за соблюдением Этического кодекса АПП возложен на независимого Администратора кодекса, который не связан ни с одной из компаний-членов Ассоциации. Администратор кодекса прилагает все усилия для успешного разрешения споров по любой поданной жалобе и имеет полномочия принять решение по возмещению ущерба. Все компании-члены Ассоциации согласились выполнять решения Администратора кодекса."


И что? Если от ошибки НПА навравшего про то что LOC можно мыть ребёнка, ребёнок не умрёт, а лишь получит экзему то можно врать дальше?
Или от приёма продукта Nutrilite человек только ухудшить своё здоровье, из-за индивидуальной непереносимости компонента например, можно говорить: "ничего страшного, ошибка НПА это не ошибка врача или строителя", то Ваше, swetlachokk, место у позорной стены.
Те кто покрывает ложь или пытается её оправдать - те же лгуны.

>в нашей стране люди достаточно образованны,чтобы отличать ложь такого рода от правды
К сожалению фразы "так сказал спонсор" или "я верю своему спонсору" наиболее частый ответ на попытку показать несостоятельность информации. Критически мыслящие люди либо не с Амвэй либо цинично используют доверчивых внушаемых людей для разового вовлечения в бизнес. Не просто ведь так около половины НПА не продлевают договор.

Может не стоить множить сущности и выдумывать заговоры, а надо просто не лгать самому и не давать лгать другим, а? Тогда исчезнет причина для критиканства. Пусть одна причина, но исчезнет. Я так думаю.

Есть подтверждения фразе "материальная заинтересованность некоторых лиц распрастранять негативную информацию о компании и НПА" или Вы сами из таких? Флейм раздуваете в обсуждениях... троль коммерческий собственной персоной?

desmond_21, спасибо за ссылку буду пробовать с этой стороны Предполагаю, что ответ будет вроде: "Ваш запрос предан Администратору кодекса. Ждите ответа...ждите ответа..." :)

Почему в сети полным-полно сайтов с названиями "сообщество Amway", "бизнес Amway", "Amway [название города]" распространяющих откровенно лживую информацию?
Есть сайт украинской НПА на котором написано, что сайт одобрен Amway Украина. Почему на российских сайтах такого нет?
ООО "Амвэй" бездействует. Почему?
Нет примеров наказания нарушителей работавших на не открытых рынках Украины, России, а нынче Казахстана, стран Прибалтики, Белоруси или лгущих на страницах сообществ, сайтов, роликов не было и нет.
Пустые слова об ответственности хороши только для пиара в СМИ, на тех "кто в теме" это не действует.

"Или от приёма продукта Nutrilite человек только ухудшить своё здоровье, из-за индивидуальной непереносимости компонента например, можно говорить: "ничего страшного, ошибка НПА это не ошибка врача или строителя", то Ваше, swetlachokk, место у позорной стены."

БАДы - это пишевые добавки.К примеру, если я куплю в магазине пищу и какой-то компонент этой пищи мне не подойдет (непереносимость), то у какой позорной стены место владельца и всех сотрудников этого магазина? И согласно какому закону они должны нести ответственность за то что продали мне продукт который я не переношу?
---------------------------------
"Критически мыслящие люди либо не с Амвэй либо цинично используют доверчивых внушаемых людей для разового вовлечения в бизнес."

Если Вы не допускаете больше других вариантов, то я склоняюсь к мнению, что Вы занимаетесь черным пиаром.
--------------------------------
"Не просто ведь так около половины НПА не продлевают договор."

У моей знакомой фитнес-клуб. Продлевают абонемент меньше половины постоянных клиентов. Нужно полагать что моя знакомая обманом занимается? Лично я допускаю что люди ленивы. Не помню, кто писал: "Русские люди легко возбудимы но бездеятельны".Большинству легче бросить чем добиться.Поэтому большинство бедные а не богатые. (Это лично мои наблюдения).
--------------------------------
"Есть подтверждения фразе "материальная заинтересованность некоторых лиц распрастранять негативную информацию о компании и НПА" или Вы сами из таких? Флейм раздуваете в обсуждениях... троль коммерческий собственной персоной?"

Есть. Читайте детали судебного процесса Amway vs Procter&Gamble http://desmond-21.livejournal.com/1786.html

Amway подала в суд на Procter &Gamble и на владельца АНТИ-Амвеевского сайта Сиднея Шварца 13 октября 1998 г.
Amway обвинял P&G в клевете и скрытом вмешательстве в его деловые отношения (P&Gобвинял Amway в том что он «нелегальная пирамидная схема») и в финансировании клеветнического анти-амвеевского сайта Сиднея Шварца.
------------------------------------
"Может не стоить множить сущности и выдумывать заговоры, а надо просто не лгать самому и не давать лгать другим, а? Тогда исчезнет причина для критиканства. Пусть одна причина, но исчезнет. Я так думаю."

Проктер энд Гэмбл, например, тоже обвинялась в недобросовестной рекламе. Где, на каких ресурсах Вы занимаетесь критикой в адрес этой компании? (пожалуйста, ссылочку) Или Вы избирательно только в адрес Амвей критику распространяете? Если претензии ТОЛЬКО к Амвей то это похоже на черный пиар.

Ложь или правда

Всем доброго дня!!!! Компания Амвей не зря выпускает вторые стартовые наборы ,чтобы изначально дать полную информацию о своей продукции ,о способах ее применения....В торговых центрах бесплатно проводятся выставки ,презентации , сайт официальный есть.Даже если Вы не знаете о существовании таких пособий ,лень ехать в торговый центр ,а в интернете проще хлебнуть негатива ,на всех флаконах на Русском языке написана более чем подробная информация...По-поводу LOC- производитель заявляет про очистку бытовых поверхностей ,если Ваша голова бытовая поверхность, мойте смело ,так причем же здесь Амвей? Я конечно понимаю ,много накопилось негатива в людях ,Амвей в данном случае как мальчик для битья ,вы бы по-пробывали предъявить претензии на рынке ,в магазине за то ,что тетя с экрана сказала, я думаю в голову на придет ,а тут есть где разгуляться....Добрее надо быть господа и не плевать в колодец ,пригодиться!!!!

А причём здесь Амвэй?!
Кто-то пиал, что Амвэй обманывает, рекомендует мыть голову LOC?
Нет, это делают НПА, а Амвэй добровольно взявший на себя труд следить за их действиями и в случае чего наказывать. смотрит мимо вакханалии лжецов и глупцов от НПА.
>>вы бы по-пробывали предъявить претензии на рынке ,в магазине за то ,что тетя с экрана сказала
==
Что тётя с экрана сказала не так?
Один НПА как-то ругался на то что купил Блендамед, мазал им две недели яйца, а они не стали крепче. Или Вы, lena_sokol, упились фантой, а автобус так и не остановился? :))))
Умнее надо быть.

Вам не кажется, что Вы излишне эмоциональны?
А в чём по Вашему ужасный вред от мытья L.O.C. головы? Ведь и лимонную кислоту выпускают не для обесцвечивания зелёнки, и мало ли чего народные умельцы приспосабливают чего-то для чего-то, не предназначенного для этого. (Во завернул). Для примера, в армии я для того, чтобы стрелка на "пьяных" брюках держалась лучше и дольше, перед глажкой натирал мылом. А Вы согласитесь, что мыло не для этого предназначено. А вдруг у меня раздражение пошло бы? Ужас.

Уважаемый desmond_21! Простите заранее, если что не так! Г-н Ричард как-то уже упоминал, что его блог не для того создан, чтобы лить грязь и все прочее друг на друга, на компании и т.д. Боже упаси с Вами вступить в споры-не пытаюсь даже. Не так "хорошо" информирован! Мне кажется темы, которые Вы часто поднимаете, не согласуются с форматом блога, да и ,вообще, с интересами подавляющего большинства НПА, я так думаю! Если не верите, перечтите себя еще раз и спросите соседа НПА:"О тому ли я адресовал?!"
Я наконец, получил Амаграм 2-й выпуск. Очень много полезной информации из первых уст и о бизнесе, и о продукции. Развеяны мифы о синтетических витаминах (кто слушал диск "Развеянные мифы" и кто мне его продавал-спонсировал, знают о чем речь!), органических упаковках, об условных дозировках Нутрилайт (между прочим лжеинформация от вышестоящих НПА!). Вот за эту правду спасибо! Теперь врать (извините за грубость) будет очень тяжело. Нужно будет просто знать больше, научиться говорить правду. Придется привыкать! Другие времена настали.

Re: ...занесло

azera2009
+100!

Город: Череповец
Телефон: (8202) 520016
Сайт: www.amway.ru/

Компания Amway предлагает широкий ассортимент эксклюзивной и качественной продукции. Более 450 наименований продукции Amway представлено во всем мире.

Компания Amway гарантирует, что вся продукция обладает высоким качеством и отвечает самым высоким стандартам. Если Вы не удовлетворены качеством нашей продукции, Вы можете вернуть ее и получить назад затраченные средства.

Вы можете приобрести продукцию только с помощью Независимого Предпринимателя Амвэй (НПА).

Независимый Предприниматель Амвэй может предложить Вам выбор и заказ продукции: по печатной версии Каталога продукции,
на www.amway.ru, предоставив Вам свой логин для входа в специальный раздел нашего сайта для Гостей НПА, где можно выбрать продукцию, зарегистрироваться в качестве Клиента НПА, и при желании отправить ему заказ. Логин Вашего НПА: gavrin
пруфлинк http://cher.rabota.ru/company551230.html?o=4#offerList

вакансия от ООО "Амвэй" http://cher.rabota.ru/vacancy29359078.html :)

Никого искать не надо - есть имя и фамилия, телефон, логин.

Ричард, будет Александр Гаврин (логин gavrin) нести ответственность за свои действия?

Знакомиться с блогом генерального директора Amway Россия интересно, познавательно и поучительно, а читать комментарии порой забавно. В нашей стране огромное количество жителей знакомо с техникой прямых продаж. Компания Amway в России не первопроходец в работе на нашем рынке. У каждого человека есть определенные критерии, по которым он выбирает какой деятельностью заниматься, как жить и как зарабатывать на эту жизнь. Существование на этой планете это огромный труд, если хочешь быть полноценным, цельным существом. То что делает компания Amway для всех наш должно нам дать хотя бы повод задуматься, правильно ли мы ведем себя, что мы хотим от этой жизни... Возможности в этом мире у всех одинаковы, у всех есть равный потенциал который можно развивать или загубить. Если у человека есть амбиции, желание и доля таланта он будет успешным в своем деле, в любой сфере. Давайте лучше улыбаться. Давайте говорить спасибо.

Про объявления о работе. В нашей группе были партнеры, которые давали объявления в газету. Решение этого вопроса было пройдено на уровне нас, спонсоров. Мы не хотели очернять репутацию компании, мы стараемся соблюдать кодекс компании. То что я вижу здесь в комментариях, отражает нашу российскую сущность, которая кричит, вопит во все горло: Я умнее, Я понимаю больше вас, Я знаю как делать правильно. Только тот кто так кричит может ли сказать что он полноценно успешен?, что он счастлив?, что он приносит людям пользу? Даже здесь мы не можем показать истинную красоту наших душ. Истинную ответственность присущую славянским народам. Где наша этика, где наша добродетель? Что мы хотим написав такие посты? То что пишет Ричард, является показателем его компетентности и профессионализма, а то что пишем мы чем является?

+1000 ;)

Жара. Что - теперь не работаем?

Здравствуйте,Ричард! Это сообщение только для Вас. Прошу не комментировать тех,кто пользуется только доставкой, или кому продукцию привозят спонсоры.Ричард,прошу разобраться в ситуации,сложившейся в связи с некорректной информацией на сайте. В объявлении от 06-08-2010 г. написано:

"График работы Московских ТЦ 2010-08-06
В связи со сложившейся сложной экологической ситуацией в г. Москва Руководством Компании принято решение о сокращении рабочего дня московских Торговых центров.

6 августа 2010 года ТЦ Бутырский, Красная Пресня и Южный работают до 16.00.
7 и 8 августа 2010 года Торговые Центры будут работать до 18:00
Информацию о точном времени работы ТЦ в предстоящие выходные дни просьба уточнять по телефонам:

- ТЦ "Бутырский" +7 (495) 9814090
- ТЦ "Красная Пресня" +7 (495) 9814095
- ТЦ "Южный" +7 (495) 9814085

Благодарим Вас за понимание!"

Мои партнеры (ехали из Подмосковья) позвонили мне в 16 часов 08.08.2010 г. и сказали,что ТЦ закрыты(в объявлении - работают до 18 часов), и ни один телефон не отвечает. Из этого объявления не понятно,что оказывается все равно надо было заранее звонить,несмотря на это расписание. В такую погоду наши НПА все равно работают, и надо было продумать текст объявления,чтобы не было разночтений. Я думаю,что не я одна разочарована действиями компании. Все мы люди, всем тяжело. Но надо хотя бы давать корректную информацию. К тому же это объявление появилось на сайте во второй половине дня 06 августа. Люди просто не смогли бы успеть перестроиться. Это недопустимая ситуация. Кстати, все обычные магазины работают в обычном режиме. Понимаю так,что компания заботится о своих наемных работниках.Но мы работаем не зависимо от погоды. Нам почему-то никто не сократит рабочий день.Кто позаботится о нас? И заказ не можем получить вовремя - наверное склад тоже работает по сокращенному графику? С людьми так нельзя. Может,надо было несколько кондиционеров в ТЦ поставить? Кассиры с вентиляторами сидят - несерьезно.

Re: Жара. Что - теперь не работаем?

Амвэй принимал участие в конкурсе, организованном Роспотребнадзором, который назывался "Премия в области прав потребителей". И мы выиграли эту премию в категории "Торговые Центры". Мы выиграли потому, что в наших ТЦ мы оказываем множество разнообразных услуг, которые по российскому законодательству оказывать не обязаны.
===
Премия выиграна, зачем напрягаться?

По поводу премии вопрос к Ричарду: как соотносится торговый центр для независимых ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ и премия в области прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?


Не стоит отрицать, что помимо того, что мы строим бизнес, мы все-таки еще и потребители продукции компании Amway. Или нет?)

Давно пора в России переименовать
независимых ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ амвэй в
независимых ПОТРЕБИТЕЛЕЙ амвэй
если уж по официальным данным только 4,5% НПА строят бизнес.


С 7 июля 2010 Ричарду Стевенсу не о чем разговаривать с НПА и прочей публикой. Диалог закончен.

Его можно понять, 31 августа конец финансового года.
На человеке ответственность. И если человек занят решением проблем поднятых в этом блоге НПА, то это хорошо для Амве

Предлагаю обсудить тему продаж

Уважаемый Ричард!

Обращаясь к вам впервые, хочу искренне поблагодарить как за последовательные усилия по улучшению бизнеса Amway на территории России, так и за готовность к открытому диалогу. Не знаю, кто как, — лично я замечаю, что уровень компании растет, и с удовольствием с ней сотрудничаю.

Также у меня есть предложение, которое я хотел бы адресовать вам, а также всем заинтересованным НПА, — давайте обсудим, что еще можно предпринять каждому из нас, чтобы достичь высокой квалификации в сфере продаж и овладеть тонкостями данной профессии (соответственно, увеличив при этом средний балл в компании).

Конечно, эта тема не раз уже освещалась под различными углами зрения (обычно инициативу в данном вопросе проявляет компания), но я глубоко убежден, что мы в этом вопросе в самом начале пути. Загляните например на официальный блог ООО "Amway" - за время существования этого (очень полезного на мой взгляд) сайта, на нем пока не поднималась тема технологии продаж, отсутствуют пока и соответствующие теги: "прямые продажи", "культура обслуживания", "поиск клиентов", "технология продаж" и многие другие, представляющие большой интерес для всех, кто помнит, что Amway — это компания прямых продаж.

Конечно, тема продаж иногда обсуждается применительно к отдельным категориям товаров, (косметика, посуды и т.д.), но по моему глубокому убеждению, было бы полезно выделить ее в отдельное направление, что поможет многим НПА изменить отношение к этому важному виду деятельности (думаю ни для кого не секрет, что в нашей стране продажа, как род занятий, имеет неблагоприятный имидж) и перейти к освоению основ, а затем и секретов мастерства в продажах.

Я глубоко убежден, что за пятьдесят лет в компании накоплен немалый опыт работы с клиентами, и для нас настало время его освоить.

Очень хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу, уважаемые коллеги!

Re: Предлагаю обсудить тему продаж

Какая тема продаж Вам нужна?

Вы подумайте: кто клиенты Амвэй?
Амвэй продаёт продукцию НПА совершенно традиционным способом - в розницу.
Как он это делает в России можно узнать из сообщений на этом блоге.
Чему Вы хотите научиться у Амвэй? Как улучшать условия труда кассиров в ТЦ? Как плохо организовать доставку заказа в регионы?
Вам нужен ЭТОТ опыт?
Хватит уже розовых слюней.

"В то же время, во многих странах средний балл гораздо выше, — в Южной Корее он составляет 600 баллов на НПА в месяц, а в Канаде, если не ошибаюсь 2200. Анализируя эти цифры, я прихожу к выводу, что повышая свой профессионализм в области продаж и приобретая соответствующие навыки, многие из нас могли бы стать гораздо успешнее."
Полностью с Вами согласен. Если бы многим из нас не надо было переться за тыщу верст в ТЦ, а потом на себе тащить продукцию до дома, тогда многие из нас "могли бы стать боле успешнее"
Получать продукцию у дверей хоть каждый день и получать ее на почте через месяц после заказа - это две больших разницы.
Я извиняюсь за комментарий, понимаю, что здесь конечно не место для этого, но просто наболело.


Для aa_petrov

Согласен с Вами, уважаемый, что любое не потраченное зря время может сделать нас более продуктивными.

В то же время считаю, что одна из причин перегруженности торговых центров в том, что НПА живущие поблизости от них не объединяются для отправки консолидированных заказов (речь идет о тех, кто имеет такую возможность).

Живя в семистах километров от ближайшего торгового центра я просто вынужден пользоваться таким способом приобретения продукции. Конечно, пять-семь дней, которые приходится ждать напрягают, но за пять лет мы с партнерами к этому уже как-то приспособились.

Думаю, те кто живут в пределах досягаемости ТЦ, тоже могли бы заказывать большую часть товара через консолидированные заказы, а в ТЦ приобретать лишь то, что понадобилось срочно.

Особенно имеет смысл, на мой взгляд, объединяться для консолидированных заказов в конце месяца, когда ТЦ загружены, а продукция приобретается для выравнивания объемов, - сидишь спокойно у компьютера, созваниваешься с партнерами, формируешь не спеша заказ хоть до двенадцати часов ночи (для сохранения здоровой нервной системы лучше конечно отправлять заказ пораньше :-)), убеждаешься, что заказ принят, - и ложишься спать с чувством человека, добросовестно заработавшего свое вознаграждение. :))

Что касается быстрой доставки по европейскому образцу, - мне кажется не стоит ожидать ее в ближайшее время, так как логистическая инфраструктура в нашей стране развита слабо, и такая доставка будет неподъемной по цене.

Поэтому считаю более продуктивным сосредоточить усилия на том, на что реально можно влиять самому, не дожидаясь прогресса окружающих, - например, на величине товарооборота своих групп. Больший товарооборот, кстати, позволит снизить временные и финансовые издержки на доставку.

Среди НПА ходят разговоры, что Вы Ричард Стевенс, в своем интервью сказали, что НПА, которые зарегистрированы в качестве ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ и поэтому получают вознаграждения "живыми" деньгами 40 000 (СОРОК ТЫСЯЧ) человек. Т.е. ВСЕГО 4% от кол-ва НПА, а их в РФ в 2009г. было (согласно сайта Amway) 1 043 170 человек. Значит 96% НПА являются обычными покупателями. Это правда? Тогда зачем нужны обучающие программы, семинары, спонсоры которые якобы учат людей "строить бизнес"? Может эти 96% не поддаются обучению или их учат не правильно? В чем причина такого катастрофического положения с НПА ИП?

А почему Вы вообще записали всех НПА в ряды желающих обучиться на семинарах? Откуда к Вам в голову пришла эта мысль?

И еще. По количеству НПА.
Вот в РФ НПА 1 043 170 человек. Всего в мире 3 000 000 чел. Сколько же НПА в США? В стране родине Амвэя, за 50 лет существования Амвэя и с численностью населения в 2 раза большем чем в РФ. В США товар и бизнес Амвэя не востребован? Почему?


Для amenxatep

Здравствуйте уважаемый Не знаю, чем вызван столь резкий тон в адрес Ричарда, но сдается мне, что Ваша попытка проанализировать цифры носит несколько незавершенный характер.

Хотя вопрос адресован не мне, позволю себе вместе с Вами порассуждать о данной статистике (а это именно статистика, которая опубликована компанией в открытых источниках, уж не знаю, зачем вам разговоры, которые ходят;))).

Эту цифру Amway считает достижением, и я с этим вполне солидарен. Дело в том, что нам с вами выпало жить в стране с очень специфическими реалиями, где культура предпринимательства, мягко говоря, находится в зачаточном состоянии. И как человек, всерьез занимающийся бизнесом Amway, я должен заметить, что проблема вовсе не в компании, не в том, что она чего-то не может или не хочет дать, а в неготовности наших граждан это самое взять.

Именно они, наши дорогие сограждане, зачастую не готовы стать настоящими профессионалами своего дела. Не буду пока останавливаться на причинах (хотя они очень интересны), замечу лишь, что дело это наживное. Именно желание стать высокопрофессиональным продавцом и научить этой очень интересной, к тому же высокооплачиваемой, профессии хотя бы часть своих партнеров, и побудило меня обратиться к Ричарду с предложением уделить теме продаж более пристальное внимание.

Обвинять же Amway в том, что за много прошлых лет россияне отучены проявлять инициативу и брать на себя ответственность, мне кажется несколько непоследовательно. Мы взрослые люди, и должны понимать, что обучающие программы должны хоть на что-то опираться...

И напоследок, ввиду того, что Вы здесь так уверенно высказываетесь, осмелюсь спросить и Вас: у Вас наверное есть какие-то конструктивные предложения? Очень хотелось бы их рассмотреть поближе!

(no subject) (Anonymous) Expand
>Дело в том, что нам с вами выпало жить в стране с очень специфическими реалиями, где культура предпринимательства, мягко говоря, находится в зачаточном состоянии.

Ну а в США предпринимательство тоже в зачаточном состоянии?
Иначе почему более 80% продаж Амвэй приходятся на внешние рынки? И за три года (2006-2009) оборот квикстар/амвей глобал упал на 15%?

Жители Западной Европы "отучены проявлять инициативу и брать на себя ответственность"?
Иначе почему во всём мире, кроме Индии и Китая "бизнес Амвэй" не востребован?

>Тогда зачем нужны обучающие программы, семинары, спонсоры которые якобы учат людей "строить бизнес"?
Затем, что бизнес "семинаров Амвэй" давно по своей прибыльности обогнал "бизнес с Амвэй".


У меня к Вам просьба, уважаемый Fgm09: подтвердите, пожалуйста, то что вы написали, какими либо аргументами!

Меня особенно впечатлили бы статистические данные.

Заранее благодарю.

Что за спор?

Уважаемые спорщики! Особенно те,кто спорит с amenxatep. Неужели Вы не видите,что к нам занесло нового edinorojechek. К чему все это? Уже не раз писалось,что этот блог для людей,которые знают,чем занимаются, и их не надо агитировать ни за ни против AMWAY. Просто,видимо,amenxatep этого еще не понимает. Это не то место,где можно посеять раздор среди НПА. Так что этот спор не имеет смысла,и предлагаю не отвечать на подобные выпады вообще!

Re: Что за спор?

Я с вами совершенно согласна. Не отвечайте на такие вопросы, игнорируйте их. Ведь разумных ответов быть не может, а врать НПА на данном блоге Ричарда Стевенса все же не к лицу. Врать можно в других местах, вот здесь http://www.amwayspb.ru/php/opisanie.php?art=1&nomer=340&cena=294&id=338&ad=358, например о ЛОСе. И станки-инструменты-кисточки очистить и рыбу замочить, унитаз вымыть и пеленки грудничка постирать, блох убить и чайник внутри почистить.
Интересно, Ричард Стевенс смог бы рыбу перед очисткой замочить в ЛОСе, как советуют на http://www.amwayspb.ru?:)))

Всем доброго дня! 4,5% - это почти 50 000 предпринимателей, зарабатывающих и помогающих другим научиться зарабатывать. Много можно назвать сфер деятельности с таким результатом? Да, мы покупатели, да мы продавцы! А кто сегодня таковым не является? Почему Вас интересует в какой стране и сколько? В тех странах учитель,врач,столяр, пекарь зарабатывают другие деньги.Да и пенсии там ...
Поговорите лично о себе. Что Вы сделали? На что Вы способны? О борьбе за "мировую" революцию мы много наслушались в прошлом веке. Простите, если обидела, "достали" своими рассуждениями не о чем.


Тишина... А есть вопросы...

Уважаемый г-н Стевенс, огромная благодарность за те инновации, которые нас ждут в этом финансовом году, но появился вопрос: с чем связан отказ от программы поощрений для ИП (1000 руб за 200 баллов)? Это был очень существенный аргумент для мотивации открывать ИП и легализовывать свой бизнес.
Уважаемые блогеры, если вы задавали этот вопрос в компанию и знаете ответ, напишите, пожалуйста.

(no subject) (Anonymous) Expand

Свято место пусто не бывает!

Таков результат молчания!!! Впечатление складывается такое, будто всех нормальных НПА отключили?! Где Вы, ответьте! Протестуйте или претворимся, что ничего не происходит! Будь по-вашему. Жаль только такой сайт портят! Слов НЕТ!

(Deleted comment)

Re: Ричард Стевенс

Обратитесь в компанию по указаным на сайте телефонам. Это вполне стандартная процедура.

  • 1
?

Log in