richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share Next Entry
О новых запусках
richard_stevens

Дорогие друзья,

Бизнес возможности Амвэй состоят из многих аспектов, но без продукции никаких бизнес возможностей не было бы в принципе. Продукция - это основа нашего бизнеса, и сегодня я хотел бы поделиться с вами своим видением об одном из аспектов - а именно запусках новой продукции и промо акциях.

Как я уже говорил выше, продукция - это основа нашего бизнеса, как для личного пользования наших дистрибьюторов, так и для распространения их покупателям. Основатели бизнеса Амвэй - Рич ДеВос и Джей Ван Андел - всегда говорили, что обретение хотя бы 10 покупателей, которых дистрибьютор мог бы обслуживать на регулярной основе - это отправная точка в бизнесе Амвэй. Чтобы быть в состоянии сделать это, компании необходим интересный, высоко качественный ассортимент, который постоянно обновляется и дополняется новыми запусками и специальными предложениями.

Думаю, все согласятся, что продукция Амвэй очень высокого качества. Это одна из причин, по которым такие бренды как LOC, SA8, Dish Drops, Artistry, Nutrilite, уже на протяжение многих лет успешны на многих мировых рынках. Они также стали очень успешными и в России. Новые запуски, также как и специальные акции и предложения, помогают нашим дистрибьюторам находить новых потенциальных клиентов, а также могут быть еще одной причиной позвонить своим клиентам и поддерживать отношения.

С начала лета мы запустили более 50 новых продуктов, а в начале прошлой недели мы начали продавать несколько специальных предложений, включая некоторые подарочные наборы и подарки в специальной новогодней упаковке. Мы считаем, что для наших дистрибьюторов - это отличная возможность связаться со своими клиентами - как с новыми, так и старыми, и с поддержкой нашего нового промо-каталога увеличить их продажи в этот самый удачный с точки зрения продаж период года. Я надеюсь, что многие наши дистрибьюторы воспользуются этой возможностью, и я могу сказать, что результаты прошедших пары дней - очень многообещающие.

Желаю вам успехов!


  • 1
Полностью с Вами согласна, это эффективные инструменты для повышения оборота. Спасибо! И все-таки вопрос: что сдерживает продвижение на российский рынок средства для чистки ковров, детский порошок и полироль для мебели?:) Может быть к следующему Новому году их удастся запустить? Мы согласны даже без подарочной упаковки:)))
P.S. Огромная благодарность за запуск смс-информирования об отлете в Египет! Суперудобно!

Динамичность с которой происходит развития бизнеса Amway радует неимоверно!!! С каждым днем приходит ощущение, что мы все становимся волшебниками, которые могут осуществить достаточно обширный список желаний наших соотечественников! А главное, радует то, что перспектива далеко идущая, которая будет давать толчок в нашем развитии еще очень многие годы, дает нам уверенность не только в нашем завтрашнем дне, но и в перспективе в будущее наших потомков.
Запуск новых продуктов довольно сильный толчок к более тесному дистанцированию с нашими партнерами. Но хотелось бы, чтобы появление новой продукции еще укладывалось в пожелания активных НПА, потому что некоторые наименования товаров в настоящее время были бы очень актуальны и принесли очень хороший результат, так как отразили бы в своем продвижении необычность в потреблении товаров для российского потребителя. Думаю не сложно провести анализ какие продукты вообще более востребованы в России. Наша действительность такова, что не все делают акцент на здоровье, но довольно многие хотят чтобы их быт был очень и очень красивым, чистым, уютным...
Спасибо за пожелания успехов, Ричард! Поздравляю Вас со Всемирным днем мужчин!

Продукты продуктами, а сервис от ООО "АМВЭЙ" тоже долже

Уважаемый Ричард,
присоединяясь к вышесказанному, хочу добавить.
Было бы хорошо, чтобы на сайте (или блоге Амвэй-Сегодня) появились также картинки с вебкамер, которые уже итак размещены на потолке в магазинах Амвэй, но только онлайн картинки сейчас с них нет.
Это было бы очень удобно, смотреть через интернет, работают ли сейчас магазины и большая ли очередь на кассу и на вход в магазин? Этот онлайн сервис также избавил бы ваши информационные центры в магазинах от звонков с вопросами на ту же тему. Мне кажется идея достойна реализации и будет поддержана многими НПА. Причем необязательно даже онлайн-видео с вебкамеры. Достаточно фото, которое бы обновлялось скажем 1 раз в минуту. Достаточно, чтобы увидеть загрузку магазина. Да и Вам было это тоже интересно смотреть, контролировать загрузку :)

Также хочу поблагодарить Вас за изменение графика работы торговых центров в Москве. Теперь стало удобнее.

Спасибо также за блог Амвэй-Сегодня. Очень хорошая идея с аудио-подкастами. Не всегда хватает время почитать, а так в дороге в машине можно было бы слушать не только диски Лидеров-НПА, но и информацию о продукции. Кстати здесь тоже есть пожелание. Аудиоподкасты слушаются живее, если там информация подаётся в диалоге двух людей. Тогда это будет не просто как реклама восприниматься, а как ответы на вопросы, консультация одного специалиста на вопросы другого. Живее будет слушаться, поверьте.

Да! и за оплату через Qiwi - СПАСИБО! Давно пора. Теперь осталось наладить вопрос с доставкой в рамках города. Кстати, вы не задумывались о сотрудничестве с системой Уткнонос? (http://www.utkonos.ru/)
У них по Москве уже много магазинчиков, куда можно было бы доставлять товары Амвэй. В каждом районе Москвы их по несколько штук в 15 минутах ходьбы почти от любого дома. НПА могли бы забирать оттуда свои товары в удобное время (естественно в рамках одного дня, как и продукцию Утконос), и не зависеть от времени визита курьера. Очень удобно. Даже магазин http://www.ozon.ru/ уже стал с ними сотрудничать. Присмотритесь пжл к системе Утконос.
Смотрите сколько с ними уже сотрудничают компаний по разным товарам:
http://auto.utkonos.ru/ - для автомобилей
http://utkonos.stranamatrasov.ru/ - матрасы
http://flower.utkonos.ru/ - доставка цветов
http://concert.utkonos.ru/ - билеты на концерты
http://auko.utkonos.ru/ - шины, резины дял автомобилей
http://ars.utkonos.ru/ - предметы интерьеры
http://mobi.utkonos.ru/ - ЖД билеты на поезд

Достаточно удобно сделано. Получилось бы и с Амвэй хорошее партнёрство: http://amway.utkonos.ru

Внесу своё пожелание.Неплохо было бы cотрудникам в ТЦ скачать программу ICQ.Так же мгновенная связь с НПА.Порой,находясь в другом городе,трудно дозвониться.А интернет всегда на связи.Заранее благодарна,если будет такая услуга,которая совершенно ничего не стОит.

Замечательное предложение, только более рабочей программкой будет Skype

Re: Лучше Skype

(Anonymous)
Да,действительно Скайп-супер,здесь можно и бесплатно разговаривать с представителями ТЦ.Экономия существенная для обеих сторон.

По работе ТЦ

Большое спасбо за изменение графика работы торговых центров! Жить стало лучше, вписываться в график веселее:))
Есть предложение, сделать работу торгового центра Южный круглосуточной. Поверьте, будет очень востребованно. Те команды, что приезжают на машинах (особенно с регионов) с большими заказами, будут стремиться попасть в ТЦ в часы не работы метро, кроме этого, ночью нет пробок. Тем самым разгрузиться дневное время работы магазина и потребителям с небольшими товарооборотами то-же станет легче. Можно попробовать в тестовом режиме.

Доброго дня суток!
Можно ли сказать что нибудь обнадеживающее по подарочным наборам средств по уходу за телом и волосами. Они "пропали" с 12 декабря, но очень много желающих приобрести именно такие подарки к празднику. Появятся ли они до конца месяца? Много заказов, а подарков нет..(и не хотят клиенты приобретать их по отдельности и в пакетах)...
С уважением,
Ольга

  • 1
?

Log in