richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share Next Entry
В предшествии УСЛ
richard_stevens

Дорогие друзья,


Одна неделя осталась до нашей поездки на УСЛ в Египет. УСЛ будет отличной возможностью отметить достижения всех участников и в тоже время поговорить о планах на 2011 год. Новый год и Рождество уже совсем близко и наши Лидеры и все остальные НПА должны знать о том, что мы планируем, чтобы понимать как они могут использовать это в своем бизнесе. Я с нетерпением жду УСЛ.

В конце этого года мы также успели ввести несколько новых вещей, которые как мы надеемся смогут улучшить наш уровень сервиса:

  • Мы открыли новый тренинг центр в Ростове, с тремя залами, ориентированными на главные брэнды. Этот тренинг центр будет поддерживать наших НПА в Южном регионе и позволит многим получить необходимое обучение.
  • Мы только что открыли для наших НПА возможность использовать 5 наших складов - в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске - как пункты самовывоза товара. Мы очень надеемся, что те НПА, которые забирали комбинированные заказы на 2000PV и выше в ТЦ, которые располагаются в этих городах, воспользуются этой возможностью и переключатся на пункты выдачи продукции на складах. В этом случае они смогут быстрее получить свой заказ, и в то же время, сотрудники наших ТЦ смогут быстрее обслуживать других НПА.
  • Мы увеличили часы работы наших московских ТЦ. В Москве проблема с очередями в наших торговых центрах была наиболее серьезной, особенно в конце месяца. Также особая ситуация с московскими пробками не позволяла многим НПА после работы успеть в наши ТЦ к 20.00. Увеличение количества рабочих часов и дней, как мы надеемся, позволит улучшить ситуацию в Москве.
  • В декабре мы начнем тестовый проект по доставке на дом, в 4 регионах - Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., Мурманске и Мурманской обл., Туле и Тульской обл., а также в Ульяновске и Ульяновской обл. В этом тесте мы снижаем минимальную стоимость заказа для доставки на дом - до 2000 руб. Мы хотим протестировать эту возможность в разных регионах, чтобы понять как она может поддержать наш бизнес. В случае успеха, мы сможем добавить эту опцию для других регионов страны в течение второй половины следующего года.
  • В то же время будут внедрены новые способы оплаты заказов, которые должны поддержать это начинание.

Надеюсь, что все выше перечисленное будет поддерживать наш бизнес и переведет нас на новый уровень развития, а также позволит нам оставаться одним из лидеров индустрии прямых продаж в России.


  • 1
УРРРААА!!!! Какой счастье и мурманская обл. тоже!!! скажите, а стоимость будет так же 850 руб.?

Мы с нетерпением ждём такой услуги в Томской области!!!

Уважаемый Ричард! Не знаю, кто как, но я и мои руководители в восторге от вышеперечисленных изменений! Дай Бог, чтобы тестирование прошло успешно! Мы так ждем в Москве положительных изменений и от Собянина, и от Медведева, и, в особенности, от Вас, г-н Стивенс:) Спасибо за учет наших пожеланий и оперативное реагирование!

В предшествии УСЛ

Самая классная новость, уважаемый Ричард, что положено начало доставки небольших заказов. Я уверена, что это поможет увеличить обороты компании, и новички смогут заказывать продукцию, как далеко от спонсора они бы не находились.

доставка от 300 руб.

Уйма вопросов.

Здравствуйте Ричард. Мы недавно вспомнили про то, как вы рассказывали на семинаре о том, что вас компания Амвэй приглашала в Институт здоровья Нутрилайт. Расскажите нам какие обследования вы проходили, что вас там удивило, как всё там выглядит? Какие вам порекомендовали продукты употреблять для укрепления здоровья? Что вы почувствовали и, что изменилось в вашем организме за это время (время сотрудничества с Амвэй)?
Расскажите нам пожалуйста. Какой ваш самый любимый продукт (в каждом бренде), а что любит ваша семья?

Нам так это интересно. Я думаю вы сможете найти время для воспоминаний.

Доставка в Магадан

Уважаемый,Ричард.Опять для Магадана доставка авиа дорожает.Очень плохая новость.К нам товар идёт до 4 недель и плюс еще подорожание.Теперь чтобы отправить заказ на 40000 рублей нужно за доставку заплатить 5500 рублей, а это означает,что 13% нужно добавить на каждый артикул товара чтобы оправдать доставку.Или отнять от продажной цены 30%-13%,значит прибыль от продаж 17%. Неужели и для нас нельзя придумать оптимальные условия?

Уважаемый Ричард Стивенс!

(Anonymous)
Здравствуйте! У меня был вопрос к вам насчет планов компании на 2011год по запуску новинок. После запуска ножей I-COOK на российский рынок, логично наверное ожидать прихода систем по очистке воды Е-Spring и систем по очистке воздуха Athmosphere.С нетерпением ждем эти бренды, в особенности "Атмосферу" много о ней успели узнать уже.В семье страдают от астмы, с удовольствием купили бы себе, ато была мысль друзей просить купить в Штатах.Какие из витаминов "Нутрилайт" будут новинки на нашем рынке?

Re: Уважаемый Ричард Стивенс!

На УСЛ пока объявили о двух новинках - жевательной форме концетрата овощей и фруктов в феврале и блокаторе углеводов в марте.

Доступная Доставка!

Добрый день всем!
Радует, что тема Доставки опять став актуальной, не висит безответно в блоге, а решается на самом высоком уровне! Спасибо всем, кто ранее не раз обсуждал эту тему, внесли свою лепту в решение данного вопроса.
Г-ну Ричарду отдельное СПАСИБО! Всем, конечно, невозможно угодить. Особенно в тестовом режиме. Терпение! Главное начало положено. Доступная Доставка сделает нас и наших партнеров ближе к Амвэй! Поздравляю всех с маленькой, но Победой!


Очень забавный диалог с Дагом Девосом «Бизнес-журнала»:
http://offline.business-magazine.ru/2010/175/334047/ [23.12.2010 13:20:41]
1.Наш рост в США в последние годы… Собственно, РОСТА и НЕ БЫЛО: мы либо оставались на ПРЕЖНЕМ уровне продаж, либо СНИЖАЛИСЬ.

2.У нас есть дистрибьюторы, которые становятся очень успешными за 3–5 лет и достигают самого высокого уровня.... Однако это ИСКЛЮЧЕНИЯ.

3.Да, я был НПА немногим МЕНЬШЕ ТРЕХ лет. По правде сказать, я НЕ ДОБИЛСЯ чего-нибудь, о чем стоило бы рассказывать. (СМЕЕТСЯ.)

4."Те, для кого этот бизнес — единственный и достаточный источник заработка, — это ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ группа, возможно, ДВА-ТРИ процента".

5. По признанию президента Amway, почти 90% продаж корпорации происходит за пределами США.

6."Подавляющее большинство вовлеченных в бизнес хочет покупать нашу продукцию лично для себя или друзей, и их вполне УСТРАИВАЕТ, что они зарабатывают ОЧЕНЬ НЕМНОГО или ВООБЩЕ НИЧЕГО".

Выхваченные предложения из текста. Специально грубо с иъятием некоторых слов. А статью лучше прочитать.

Хитрые компиляции ананимуса

Анонимус выхватывает интересную ЕМУ фразу из контекста, теряя тем самым основную мысль, старый и грязный способ оппонирования. Под соответвующими номерами я привожу полную цитату. Выводы делайте сами, а лучше действительно прочитать статью полностью.

1.
— Рынок в США весьма конкурентный, и нам там пришлось пройти через целый ряд трансформаций, чтобы сделать бизнес более эффективным. Наш рост в США в последние годы… Собственно, роста и не было: мы либо оставались на прежнем уровне продаж, либо снижались. Мы только-только начали переламывать ситуацию: наша узнаваемость и репутация улучшаются.

2.
— Все зависит от человека. У нас есть дистрибьюторы, которые становятся очень успешными за 3–5 лет и достигают самого высокого уровня — Crown или Crown Ambassador. Но они серьезно выкладывались, использовали малейшую возможность, чтобы укрепить свой бизнес. Однако это исключения. Обычный опыт — это достичь уровня Emerald или Diamond за 5–10 лет. Можно сделать это быстрее? Конечно, примеры есть. У некоторых это занимает больше времени? Безусловно. Amway предоставляет возможности, но все действительно зависит от работы, которую готов проделать человек, чтобы достичь поставленной цели.

3.
— Да, я был НПА немногим меньше трех лет. По правде сказать, я не добился чего-нибудь, о чем стоило бы рассказывать. (Смеется.) Да я и не ставил целью зарабатывать себе этим на жизнь. Результат моей работы дистрибьютором был аналогичен результату большинства людей, которые приходят в этот бизнес: я получил небольшой дополнительный заработок и прекрасный деловой опыт. Я понял, что это тяжелая работа и что далеко не каждый клиент говорит тебе «да». Люди говорили мне: «Я не стану дистрибьютором, потому что в этом бизнесе нельзя заработать!» Говорили: «Даже не заговаривайте со мной о вашей продукции!» Это была целая вереница клиентов, сказавших мне «нет». И это тоже был интересный опыт — в особенности для меня, ведь, в конце концов, это мой отец и его партнер создали эту компанию! Для меня было важно понять и почувствовать, что означает быть дистрибьютором, и в особенности — начинающим, с какими вызовами приходится иметь дело. Собственно, для меня это было частью подготовки к корпоративной карьере в Amway.

4.
— Знаете, вы, наверное, правы. Пусть это будут «привилегированные клиенты» или «зарегистрированные клиенты». Мы, признаться, сами начинаем использовать эти термины, потому что они более точны. Те, для кого этот бизнес — единственный и достаточный источник заработка, — это очень маленькая группа, возможно, два–три процента. Однако, учитывая масштабы нашей дистрибьюторской сети, это все равно десятки и десятки тысяч людей. И это НПА, которые действительно проворачивают огромный объем работы, на что по-настоящему способны не многие. У нас все сбалансировано: вознаграждение адекватно приложенным усилиям и достигнутым результатам.

5.
По признанию президента Amway, почти 90% продаж корпорации происходит за пределами США. Зрелые рынки стагнируют, а рост продаж, которого в последние годы добиваются отдельные глобальные игроки МЛМ, происходит преимущественно за счет развивающихся стран: многоуровневый маркетинг активно «осваивает» новых людей и новые территории. Вот и российская Ассоциация прямых продаж отрапортовала о росте на 12% в прошлом году, что вывело страну на седьмую позицию в списке самых «горячих» для МЛМ-компаний рынков.

Мой комментарий: Если учитывать, что Амвэй присутствует в более чем 90 стран мира, то 10% – это не плохой уровень продаж. ИМХО

6.
— Цифры абсолютно точные! — с энтузиазмом ответил он. — Просто они не дают представления о реальном положении дел. Ведь эти данные рассчитываются с учетом общего числа наших НПА4, а среди них очень мало по-настоящему активных предпринимателей. Подавляющее большинство вовлеченных в бизнес хочет покупать нашу продукцию лично для себя или друзей, и их вполне устраивает, что они зарабатывают очень немного или вообще ничего. Они изначально не ставят себе такой задачи.

Я предпочитаю находится в этих самых 2-3х процентах. А вам товарищ Анонимус успехов в вашем нелегком бесполезном никому не нужном труде)))

Работа ТЦ в праздничные дни

(Anonymous)
Добрый день, господин Стевенс! С наступившим Вас Рождеством и Новым годом!Здоровья Вам и удачи!
Скажите, не планируется ли рассмотреть вопрос о работе ТЦ в праздничные дни, в частности, в дни рождественских каникул? Пусть не все 10 дней, а 3-4 дня. Например, я живу в Пензе, у меня есть друзья и в Москве, и в Самаре, и в Санкт-Петербурге, которые пока не являются НПА.Приезжая к ним в гости на каникулы, хотелось бы показать им Торговые центры, приобрести продукцию и т.д., а всё закрыто!

Похоже, что блог г-на Стевенса благополучно скончался, иначе чем объяснить то, что с 22 ноября, т.е два месяца он не обновляется. Тем не менее рискую выложить сюда свой комментарий.
Предыдущие комментарии очень восторженно отзываются о перспективе доставки товара в России "до дверей". А вот как это выглядит в реале, после запуска этой программы.
Выбран платежный терминал "QIVI",которых везде один на сотню других терминалов, т.е. даже в большом городе найти терминал "QIVI" большая проблема. Хотя в тоже время крупные сетевые компании присутствуют во всех терминалах. Если копания Amway ассоциирует себя как крупнейшая сетевая компания, то почему так трудно оплатить ее услуги?
9 января был сформирован заказ, 10-го оплачен и 11 января принят. Но к получателю даже через десять дней он не поступил. В чем причина? Оказывается заказ комплектуется в Москве и до дверей по всей огромной России его доставляют авто транспортом. Извините, но в Санкт-Петербурге есть свой торговый центр, неужели не проще заказы по С-Петербургу и Ленинградской области доставлять оттуда? Какой смысл ждать заказ, который привезут через две недели? За две недели можно самому несколько раз в Москву съездить. А ведь утверждается, что это все делается для удобства НПА. Кто скажет, в чем это удобство выражается?
Исходя из всего этого думаю, что организация доставки "до дверей" скоро не будет пользоваться спросом и компания с чистой совестью откажется от этого.

Вопрос

(Anonymous)
Уважаемый Ричард Стивенс!
Снижение минимального объема доставляемой продукции - стратегический момент НАШЕГО (как моего, так и Вашего) бизнеса. Вы же наверняка знаете, что Амвей занимает 3 место среди российских компаний прямых продаж, не только по причине более высоких цен на товары, но и по причине отсутствия возможности купить товар в городе, где нет ни торгового центра, ни НПА. Надеюсь, что в этом году данную возможность распространят на всю территорию нашей страны.
И здесь напрашивается второй, не менее важный вопрос. Планируется ли сделать электронную регистрацию нового НПА, как например в США? Чтобы я находясь в Москве, мог бы спонсировать своего знакомого, который живет, например, в Омске, не испытывая сложности с передачей 1 части стартового набора?
С уважением, Константин (НПА с 5-летним стажем).

Уважаемый Ричард!
Я уверенна, Вы, как руководитель, остро ощущаете падение бизнеса на российском рынке. Сегодня это наша общая проблема. Мы, НПА, долго старались делать вид, что все замечательно и не говорили о проблемах вслух. Позитив - наше кредо. Но правда, думаю, Вам нужнее.
НПА 3% зарабатывает ничтожно мало, но именно он - основная структурная единица нашего бизнеса. Когда Вы отменили вознаграждение 1000 рублей за 200 баллов, многие просто ушли из бизнеса. Для нас с Вами эта причина может показаться смешной. Но взгляните на этот вопрос их глазами. Не все обладают качествами лидера и не все способны построить этот бизнес. Но быть потребителем со скидкой может каждый. А немного побеспокоясь и собрав заказы у друзей получить за это 1000 рублей - это было здорово. Вы, Ричард, даже не представляете, как помогала эта сумма молодым мамам, пенсионерам и просто людям с небольшими доходами. Теперь эта огромная масса НПА-потребителей не закрывает ежемесячно 200 баллов, максимум 100 (и то не все). Отменив это вознаграждение, Вы ввели новые вознаграждения для лидеров. Спасибо, но лидеры все равно потеряли деньги от оборота своих структур. Мы убедительно просим Вас возобновить этот вид вознаграждения.
Очень интересно наблюдать как сегодня нас обходят предприниматели из конкурирующих сетевых фирм (Орифлейм, Эдельстар и тд). Дело в том, что каким бы хорошим не был сайт Амвэй, пока на нем нет электронной регистрации мы будем терять людей в пользу конкурентов. Неужели они умнее нас? Если это возможно в США, то возможно и в России. Пожалуйста, не ждите окончательного развала рынка, чтобы предпринять меры. Сделайте электронную регистрацию сегодня!
И наконец о самом наболевшем - о доставке продукции. Я вступила в бизнес 5 лет назад и все эти годы слышу, что даже тюбик зубной пасты будет доставляться до двери, как это делается, кстати на Украине. Да, мы знаем, что Украина меньше России, но и ТЦ и складов там тоже меньше, а доставка всетаки осуществляется. Причем за смешную плату. Моя деятельность, к сожалению, заключается в доставке продукции зарегистрированным потребителям по Москве. Они хотят продукцию, но ни за что и никогда не поедут по московским пробкам в ТЦ стоять в очереди. Вот и приходится выполнять роль курьера, теряя уважение в их глазах. Эти люди не прийдут в мой бизнес потому, что не захотят опуститься до уровня курьера. И я их очень понимаю! Все эти 5 лет я действительно верила, что организация доставки до двери - дело завтрашнего дня, а сегодня нужно просто потерпеть. Понимаете ли, Ричард, мой рост 165 см и вес 50 кг. В Вашем офисе много девушек подобного телосложения. Возьмите одну из них, дайте ей в руки пакеты по 10 кг каждый и спросите, что она чувствует. Я поймала себя на мысли, что не спонсирую людей на потребление, потому, что больше не могу таскать эти тяжести, да и просто не успеваю доехать. И так, оказалось, думает большинство. А ведь мы совсем не за этим пришли в этот бизнес. Сетевой маркетинг - передача информации, общение, личностный рост. А превратились мы, извините, в ломовых лошадей. И с чистой совестью не можем предложить этот бизнес людям, тк прекрасно понимаем какую проблему мы им навешиваем. Ведь если они не будут делать то же, что и мы -их бизнес не разовьется никогда. Вы знаете, Ричард, Москва - особенный город. Наверное и подход к доставке в Москве должен быть особенным. Существуют скутеры с термобоксами, и наши пробки их не волнуют. Уверенна, существует еще много способов решения этой проблемы.
Ричард, мы прекрасно понимаем, что Вы стараетесь сделать все возможное для улучшения бизнеса Амвэй в России. Поэтому надеемся, что Вы примете наши предложения и воплотите их не дожидаясь нового финансового года.
С уважением, Елена
Платиновый НПА-основатель

Уважаемая Елена! Я уже не первый раз слышу о невозможности электронной регистраци, и не могу понять... Может, у меня другое представление об этом. Тогда объясните. Я уже давно регистрирую новых партнеров через интернет. Сканирую договор и паспорт и отправляю в компанию. За 1-2 дня моего партнера вводят в систему, и я его вижу на своей странице. Что Вы имеете ввиду,когда говорите о невозможности электронной регистрации?
Совсеми остальными пунктами Вашего обращения в г-ну Стевенсу я полностью согласна!!!Особенно про доставку. Задержку с решением этого вопроса ни я ни мои партнеры не понимаем. И цена за доставку - 990 рублей в Подмосковье!!! Утконос возит же за 90 рублей - уже писали. С нами-то что за проблема??? Может,компания боится,что не справится с количеством заказываемой продукции? Не понятно...

Почему стали комментарии анонимными? Свое имя не дают написать. Раньше так не было.
Елена, уже написала Вам,но мой коммент куда-то делся. Если будет все же продублирован - извиняюсь. Пишу еще раз.
Мне не понятно,почему уже не первый раз слышу о невозможности регистрации через интернет. Уже давно это делаю. Сканирую договор и отправляю в компанию. Втечение1-2 дней вижу у себя на странице нового партнера. Или Вы о другом? Интересно бы узнать.
В остальном с Вами полностью согласна!!!

Электронная регистрация на сайте осуществляется пользователем самостоятельно, без Вашей помощи. При регистрации он указывает Ваши данные, как спонсора, либо регисрация происходит через Ваш бэк-офис (личную страницу на сайте). Соответственно, материалы 1 стартового набора пересылаются в электронном виде, и Вам не нужно ломать голову над тем, как все это передать партнеру из другого региона. В дальнейшем этот партнер сам заказывает продукцию, сам ее оплачивает, а компания ее ему доставляет. А Ваша роль, как это и предполагалось, быть ИНФОРМАЦИОННЫМ спонсором. Вы развиваете свою сеть в регионах с помощью современных средств связи и спонсируете, спонсируете... Конечно, это возможно только при снижении стоимости заказа и доставки, тк новичок не будет заказывать на 20000 рублей. Именно так работают наши конкуренты

Об электронной регистрации.

(Anonymous)
Пожалуйста, уточните, конкретизируйте еще раз вопрос электронной регистрации. Что значит "материалы 1-го стартового пересылаются в электронном виде"? Как это выглядит на практике? А оплата, 150 рублей, каким образом осуществляется??? У нового партнера что на руках остается? С уважением, Ольга.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account