richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share Next Entry
Новый год
richard_stevens

Дорогие друзья!

Прошел уже месяц нового года, и январские продажи очень воодушевляют. В январе я принял участие в нескольких встречах с руководством компании относительно наших планов на 2011 год, и на всех встречах Даг ДеВос и Стив Ван Андел, так же как и многие другие представители топ-менеджмента, выражали свою признательность и восхищение тем, чего удалось добиться российским НПА вместе с «Амвэй Россия». На мой взгляд, это, так же как и результаты, которых мы достигли, лучше всего доказывает, что мы все делаем правильно.

Однако это не означает, что нам нечего улучшать. Наоборот, несмотря на то, как мы сейчас успешны, мы всегда должны стремиться стать еще лучше. Мы все должны стремиться к совершенству! Нам важны ваши комментарии относительно задержек с доставкой, проблем с каналами платежей и очередей в ТЦ. Мы, так же как и вы, хотим, чтобы эти проблемы решились, и мы каждый день работаем над этим. Но вы также должны понимать, что все эти вещи требуют тщательной работы, даже если некоторым из вас кажется, что все можно сделать за ночь.

Наша цель - создать такую атмосферу, где наши НПА могли бы получать максимум поддержки для своего бизнеса. И это именно то, над чем трудятся все сотрудники «Амвэй» изо дня в день. «Амвэй Россия» - все еще молодая и развивающаяся компания.



  • 1

Valya

(Anonymous)
Хочу выразить благодарность лично Вам и компании AMWAY. Всё замечательно, но меня и мою группу интересует вопрос насчет сроков доставки продукции. Хотелось бы, чтобы заказы доставлялись быстрее, проходит минимум недели 2 с момента заявки до доставки продукции. Также бывают недовложения. Мы живем в Хакасии. Заранее спасибо, надеюсь вы обратите внимание.

Доставка в Магадан

(Anonymous)
Здравствуйте,Ричард!Я Вам написала официальное письмо от своего имени и имени партнеров послав на электронный адрес компании,сегодня получила ответ от сотрудников.Неужели Вам невозможно написать письмо,это первое письмо на имя руководителя компании от нас. В этом письме изложена наболевшая тема с доставкой,последние заказы мы получаем с задержкой 20 дней,а заказы которые были от 05.12. вообще привезли 31 декабря в 03-00 утра. и всегда у компании доставщика груза находятся очередные отговорки задержки вылета груза.У нас всегда были задержки по доставке, но в последние месяцы ситуация ухудшилась.Покупатели, клиенты, партнеры возмущены сервисом доставки, мы теряем клиентов и партнеров. Это очень отражается на товарообороте и соответственно росте бизнеса.Просим не разрушать то, что мы терпеливо создавали не один год. Компания Амвэй просит нас работать правильно и этично. Мы соблюдаем эту просьбу. Мы в свою очередь вправе просить компанию соблюдать и свои обязательства и контролировать действия компаний-доставщиков.С уважением Елена Светлова

Здравствуйте!Новый график работы ТЦ в Москве-супер!Есть возможность и в понедельник сделать покупки,и очередь исчезла,т.к.многие едут после 20-00-из-за пробок на дороге.Замечательно и то,что в скором времени,надеюсь и в Москве и области будет доставка от 2000 руб.Спасибо и за терминалы КИВИ для оплаты заказов.
Но я хотела затронуть тему,уже давно,но не решалась,по этическим соображениям,наверное все же озвучу.Это касается дополнительных вознаграждений для золотых и платиновых НПА.Вот уже второй год присутствует такое условие как ПРИБЫЛЬНОСТЬ.И если его нет-то на нет и суда нет!Но не секрет,что в этом бизнесе,самый тяжелый уровень-это у Платиновых.Очень много работы,поездок,бизнес ещё не окрепший,лидерства не хватает в глубине,приходится разрываться на части-то там,то там.Денег ещё не видно-затыкаешь дырки.Кто работает-поймет.И ВОТ!Вместо того,что бы поддержать...ну Вы понимаете-дополнительных вознаграждений не видать,поездок на LTS то же.А это негативно влияет как на лидеров,так и на партнеров.У них мягко говоря-недопонимание-"что?и в этом году никуда не едешь?"...ну не очень хороший пример для мотивации партнеров-"а-ааааа!!!так ты не только отдыхать не ездишь,ты ещё и ничего не зарабатываешь!!!Ага!"...Если бы это касалось только лично меня,я бы не умничала,а сказала бы себе-работай лучше и больше,дорогая,зарабатывай и будешь и ездить и т.д.Сейчас как раз время(не знаю,может уже и поздно)когда будет разработана Программа Стимулирования бизнеса на 2011-2012 год.И хотелось бы конечно,что бы как-то был пересмотрен этот вопрос.

Гаджиева Галина (Платиновый Основатель)

(Anonymous)
Хотелось бы выразить огромную признательность всем сотрудникам нашей любимой компании Амвэй, а особенно региональным менеджерам и тренерам Сибири и Дальнего Востока. Очень умные и полезные ребята, с их появлением в регионе поддержка НПА стала более конкретной и профессиональной!
Уважаемый Ричард, спасибо Вам за ту работу, которую Вы за эти три года проделали. Уверена что Вы будете управлять Амвэем очень долго, т.к. Вы идеальный директор!!!

Совершенно согласна с коментом по поводу вознаграждений для руководителей. До открытия рынка в России на УСЛ ездили с 21%. Затем с Платины, затем с условием Прибыльности. Я думаю, 21% НПА приносит компании денег не меньше, чем тогда, а вот поощряют его все меньше и меньше. Экономят, наверное. "За Вами не угонишься...,только закроешь уровень, а планку снова подняли" - сказал мой знакомый, уходя из бизнеса. Он был Платиновым и пришел в Амвэй еще тогда, когда ценность достижений была постоянной. А сегодня мы живем в постоянном напряжении, и на УСЛ ездят одни и те же. Это тревожный показатель

Возрождающийся платина основатель

(Anonymous)
Согласна. Это было бы справедливо, если бы это влияло только на нас. Сказали бы себе работай, всё будет. Есть беспокойство за то, как это влияет на команду.
В силу ситуации с обучающей системой (переходы, возвраты). Было падение, поездку в Египет не заработали совершенно справедливо. Сейчас поднялись и начиная с ноября держим квалификацию, но когда смотрю на обязательный доход 550 тыс, понимаю, что ежемесячный доход сейчас должен сейчас превышать 55 тыс... Сейчас от 40 тыс... А если за месяц не подниму группу на 2000 баллов, то в итоге ежемесячно ещё больше... Это что же, через пару месяцев на жемчуга идти? А иначе как? По параметрам основателя подтверждаю, а вот закрою ли 550 тыс..., цель есть, но зрачки от страха расширяются... Обидно будет если каких то тысяч 50 не дотянуть. А для команды де мотивация... 550 тыс очень высокая планка, видно что установлена не практиками...

Разрешите представиться. Я являюсь пользователем продукции Вашей для дома. А косметика не подходит для моего типа кожи. Желаю компании удачи. Однако, в бизнес с Вами не решусь. Маркетинг тяжкий... В моём пользовательском проекте Утилеа есть место и для Amway. Успехов вам!

Ричард, рады Вас читать снова. Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Но в новом году появились и новые вопросы. Первый из них - а стоит ли объявлять акции и подарочные наборы, если их невозможно купить? При прошлом комбинированном заказе из 2000 баллов мы не смогли закрыть 700. Хотя все партнеры следят за своевременностью своих реакций на предложения компании. Spa-коллекция, к примеру, была в наличии всего два дня... Мы, конечно, изворачиваемся, объясняем, но в действительности налицо обман ожиданий наших клиентов. А уж раз компания взяла курс на повышение уровня клиентского обслуживания, и мы перестраиваемся и работаем ответственно со своими партнерами, чтобы они предоставляли своим клиентам максимальный сервис, то этот момент требует серьезного подхода.
Давайте наладим информирование руководителей о количестве поступающей продукции, а не только о возможности ее выхода на рынок. Если дали срок акции 3 месяца, давайте выдерживать его, или стоит подождать с объявлением, пока не будет гарантии его выполнить. Для мониторинга потенциального спроса почему бы не попробовать (в плане эксперимента) делать платинам рассылку о появлении нового товара и собирать обратную связь о возможном спросе на него. Зная о недостаточном завозе товара, я, например, с удовольствием инвестировала бы в создание запаса для своей группы и потребителей. Это позволило бы избежать негатива из глубины. Но, даже находясь в Москве, я не успеваю купить новинки в необходимом количестве! Это искусственный ажиотаж или под ним есть какие-то экономические основания?
Благодарю за те изменения, которые к нам пришли и очень жду новых!

Да,согласна.Когда летом была 2 месячная акция на посуду-весь набор за 45 тыс,то её раскупили за 2 недели.Только у меня в команде, не успели купить-2 человека,и то это только из числа тех активных партнеров,что мне известно.А что касается подарочных наборов,то я не представляю,где в каком регионе нашей страны дарят подарки на праздники по 2-3-5 тыс???Ну всем понятно,что цена должна быть до 1 тыс.Так неужели нельзя это принять во внимание,а не к vip-косметике какие-то палантины добавлять?Конечно этот блог может и не для таких обсуждений,и это не критика,а пожелания.В любом случае я считаю возможность бизнеса АМВЕЙ-самой лучшей бизнес-возможностью.Но если компания тратит деньги на различные опросы и т.д.,то может быть больше уделяли бы общению с теми лидерами-на ком держится бизнес?

Полностью согласен с platinum1005 об акциях и о подарочных наборах. Эти товары исчезают на второй - третий день. Это вызывает негатив и у партнеров и у покупателей. Получается обман ожиданий... И это не очень хорошо отражается на имидже компании. Хорошее предложение о мониторинге спроса у платиновых НПА.

qwdced

(Anonymous)
Хороший у вас блог! удачи в развитии

Поднимаясь из пучины.

(Anonymous)
Согласна. В связи с определёнными событиями не зависящих поначалу от нас(обучающая система), было сильное падение и поездку в Египет пропустили заслуженно. Сейчас поднялись и начиная с ноября держим квалификацию, но когда смотрю на обязательный доход 550 тыс, понимаю, что ежемесячный доход сейчас должен сейчас превышать 55 тыс... Сейчас от 40 тыс... А если за месяц не подниму группу на 2000 баллов, то в итоге ежемесячно ещё больше... Это что же, через пару месяцев на жемчуга идти? А иначе как? По параметрам основателя подтверждаю, а вот закрою ли 550 тыс..., цель есть, но зрачки от страха расширяются... Обидно будет если каких то тысяч 50 не дотянуть. А для команды де мотивация... 550 тыс очень высокая планка, видно что установлена не практиками..

Нурутдинов Ринат

(Anonymous)
Здравствуйте! Меня интересует вопрос когда будет доставка от 2000 руб на остальные регионы и будут ли они формироваться из региональныз торговых центров

AnCher

(Anonymous)
Здравствуйте Ричард! Вопрос по поводу развития электронной версии бизнеса. Существует острая необходимость отправлять через сайт заказ спонсору или другому НПА, состоящий из заказов нескольких НПА.
Это было бы очень удобно формировать общий консолидированный заказ. На сегодняшний день сайт не позволяет это сделать. Как нам выходить из этой ситуации? Заранее благодарен. Андрей.

К теме товарной

Уважаемый Ричард, добрый вечер. Хочу задать вопрос по акцизам. Коснется ли это наших категорий товаров? Ждать ли нам длительного отсутствия существующих товарных позиций? Планируется ли проинформировать нас о перспективах влияния акцизной политики на ассортимент? Связано ли снятие с продажи эликсира для полости рта с этой темой?
Извините, вопрос шкурный - компания вознаграждает нас за товарооборот, и превентивная информация помогла бы нам скорректировать наши обороты, а, соответственно, и доходы.
С уважением и ожиданием...

  • 1
?

Log in