richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share
Праздники
richard_stevens

Дорогие Друзья,

Скоро мы будем отмечать еще два крупных праздника - 23 февраля и 8 марта. Завтра у всех женщин есть возможность показать своим мужчинам как они ценят их, а через две недели мужчины, несомненно, засыплют своих женщин подарками и цветами.

Я понимаю комментарии к одному из моих прошлых постов, относительно того, как быстро заканчиваются подарочные наборы. Но новогодние подарочные наборы были нашим первым опытом. И даже несмотря на то, что мы заказали гораздо больше этих подарочных наборов, нежели наборов для обычных промо-акций, их запасы все равно закончились. Я думаю, что это произошло благодаря интересному продуктовому предложению и промо-брошюре, которая способствовала лучшей коммуникации о новых запусках и промо-акциях и которую получили практически все НПА. Будет очень интересно услышать ваше мнение также и о самой брошюре.

Мы учимся, и, я надеюсь, что в эти праздники ситуация будет лучше. Если - нет, пожалуйста, сообщите мне об этом в ваших комментариях на моем блоге. Желаю всем мужчинам отличного праздника! Кстати, я тоже служил в армии (9 месяцев в Голландии), сначала в качестве водителя грузовика, а потом уже капралом канцелярии транспортной службы.


  • 1
Действительно?)))Ну тогда и Вас поздравляем!!!)))На самом деле,Ричард,вы уже столько лет в России,поэтому мы бы и так Вас поздравили,всем понятно,что по сути праздник давно уже не "военный"))),а девочки поздравляют мальчиков и потом наоборот!)))А насчет подарочных наборов,порадовало,что можно было купить серию для бритья,но опять же-продавали её с 14 февраля,если я не ошибаюсь,это всего 8 дней до праздника,нужно по-раньше.Клиенты для организаций могли бы заказать по-больше.Промо брошюра классная!Думаю,это идеальный вариант с ценником для НПА внутри.
Классная акция с банным полотенцем Артистри.Мы прорекламировали-некоторые партнеры купили.Очень довольны.Хотелось бы,что бы по-больше было бы этих наборов,думаю товарооборот поднимем,у нас любят "подарочки".Я правда другим словом это называю.))))Ещё раз поздравляем Вас,Ричард,с мужским праздником!Будьте здоровы и счастливы!Любви и успехов!Спасибо за общение!)))

Добрый день!
Поздравляю Вас с праздником Защитника!

Мне кажется, что количество подарочных наборов к различным праздникам и событиям логичнее проверять (прогнозировать) через интернет. Акция (объявление) можно заранее представлять для общего информирования. Сроки информирования можно определить с учетом логистики доставки товара "точно в срок". Каждый кто хочет заказать указывает: что, и сколько он хочет приобрести/реализовать. Так же за ним остается автоматически право заказа (бронирования с учетом его региональной активности).
Мне кажется это наиболее оптимальный путь, к тому чтобы каждому хватало.
Кстати это одна из причин, что я не могу с гарантией предлагать потенциальному клиенту подарочные наборы для сотрудников в форме клиента.
Я уверен, что компания найдет оптимальный способ решения этой задачи.
С уважением, Михаил

С праздником!

С праздником сильных мужчин Вас, уважаемый Ричард!
Спасибо за ответы, спасибо за корректировку количества мужских подарочных наборов. Они были даже в предпраздничное 22 февраля! По моим выкладкам наличие подарочных наборов повышает оборот на 7-10%, особенно в праздничные месяцы. Поэтому еще раз благодарим как за инновацию, так и за наличие.
С точки зрения оборота, было бы отлично каталожно оставить бюджетные подарочные серии (HYMM, G&H, BS и т.п.). Это были бы постоянно востребованные позиции, ведь так приятно подарить отлично оформленные и упакованные "свои" подарки! Думаю, что ажиотажный спрос на подарочные коллекции окупил затраты на разработку и изготовление упаковки:))
Брошюры отличные, НО опасаюсь показывать их своим клиентам из-за отсутствия заявленного на складе (о чем писала ранее).
Спасибо за диалог! Наконец-то блог начинает приобретать ожидаемые черты полезного рабочего инструмента!!!

Здравствуйте!
Да, тема подарочных наборов очень акктуальна, особенно для нас - регионов((((. НАБОЛЕЛО!!!! Хоть и сделали к нам доставку из г.Екатеринбурга, но мы получили очередную головную боль - оказывается не транспортная компания плохо работает, а на складе Амвэй г.Екатеринбурга идет задержка по комплектации и передаче в перевозку транспортной компании наших оплаченных заказов/грузов. Теперь ждем здесь.... И опять доставка к нам осуществляется в те же сроки - минимум 14 дней, а максимум - 20... И о каком планировании подарочных наборов можно вести речь? Если они в продаже появляются за несколько дней до праздников(((. Та же самая история с подарочными пакетами - смешно читать сроки их появления. 1 февраля! А почему не 30 января?, ведь закрываемся в эти сроки. Я все понимаю про логистику, про большие расстояния и т.д. и т.п. Но в настоящий момент, чтобы поймать новинки мы вынуждены бросать заказы в день их появления в продаже, что бы успеть что-то из новых предложений получить себе в заказы. Сдвигаются сроки заказов, в результате мы их делаем меньшим объемом, но большим колличеством, соответсвенно оплачиваем больше транспортных расходов транспортной компании за доставку. Получается дополнительные накладные расходы... Не логично - те деньги, которые необходимо запускать в товарооборот, отправляются в кошелек транспортной компнии. А уж про ножи вообще писать не хочется... ГДЕ ОНИ в свободной комплектации? Когда появятся в продаже? Каким образом работать с клиентами по этой линейке товаров, если ее просто нет в наличии?!... Вопросов много, ответов нет. А хочется их получить.
И очень хочется, чтобы вернули 1000 рублей в программе потдержке бизнеса, а то нас на международный уровень по квалиффикационным поездакам УСЛ перевили, а поощерительную программу сделали местную-российскую, т.е. никакую - 250р за все старания, и за 100 балов, и за 200. На любом этапе развития предпринимательства всем важно чувствовать внимание и потдержку от Компании. А 1000руб за 200баллов это она и есть.
С уважением, Виктория г.Нижневартовск

Ричард,тема возврата 1000 руб.по Программе поддержки предпринимательства актуальна для многих НПА.Я хоть пока и не строю бизнес,но вот уже 4 года делаю программу 100 баллов.И совсем не заинтересована в 200 баллах,а могла бы(1000 руб.это очень хороший стимул).Оставшиеся 100 баллов переношу на следующий месяц.Уверена,товарооборот сразу бы поднялся.

1000 руб за 200 баллов.

Тема конечно актуальная на сегодняшний день.Никому бы эти деньги не помешали.У меня то же есть случай(один)когда НПА закрывает предпринимательство,что бы не платить пенсионный налог.НО!!!Было замечено...Не деньги мотивируют в этом предпринимательстве!Вернее не ТОЛЬКО деньги и 1000 руб это не ТЕ деньги.)))И я уже где-то писала,что лучше бы вообще убрали поощрения за 100-200 баллов,постараюсь объяснить,понимаю,что вызываю возмущения!)))
Дело в том,что это бизнес.Все согласны?И приглашая в бизнес людей,мы "договариваемся"делать вдвоем-100-200 баллов,ТЫ И Я!!!И найдем таких как мы!Правильно?Правильно!И как показала практика,в основном все ответственные люди и понимают,что на них кто-то рассчитывает,"джентльменское соглашение",плюс обучающая система,и это РАБОТАЛО!А имея программу поощрений,мы забыли об этом и приглашая,теперь говорим-"Делай 100-200 баллов-получишь 250-1000 руб!"Получился сдвиг в самих принципах.Сразу не заметно,вроде бы и ничего такого.Но теряется командный дух,ответственность.И если раньше по каким-то причинам кто-то не смог сделать товарооборот,то они делали на следующий месяц,или через месяц,НО ВОЗВРАЩАЛИСЬ!А теперь-"А я все равно уже пропустил один месяц!"...и уходят!А что им тут делать?250 руб уже не будут платить...А на счет того,что закрывают предпринимательства,так вы не переживайте!Наверняка они сами их открывали,без консультации,рановато.Откроют потом.Если нужно будет.

О предпринимательстве.

(Anonymous)
Добрый день! Регистрировать или не регистрировать предпринимательство необходимо в соответствие с законами РФ, если мы планируем иметь хоть небольшую моржу за счет реализации любой продукции! Но не по результатам консультации со спонсором. Главное правильно выбрать налогообложение. С уважением azera.

Нурутдинов Ринат

Поощрять за покупку конечно интересно. Если можно быстро покупать и будет быстрая доставка тогда и поощрять не надо баллы люди будут делать. А сейчас в отдаленных от ТЦ местах это героизм и за это надо поощрять.

О предпринимательстве.

Согласна на 100%!Только как показала практика,даже самые законопослушные НПА,предпринимательство регистрируют,не для того,что бы платить налоги...А имея договор Амвей всего 2-3 месяца,при правильной работе спонсорской линии,добившись за это время неплохих результатов,и не имея собственного опыта наивно полагают,что рост будет всегда,просчитывают сколько "денег они заработают",и бегут в налоговую.Хотя разумнее было бы проконсультироваться и услышать,что как и в любом бизнесе есть и рост и падение и удержание(укрепление).И прежде чем открыть ИП нужно попробовать удержать бизнес на уровне 9%-12%,и хорошо если дальше не будет 6%-9%!)))...ну я думаю смысл понятен...

Re: О предпринимательстве.

(Anonymous)
здравствуйте.
вчера прочитал коммуникацию о правилах оплаты консолидированных заказов - вы меня простите но это издевательство какое то.
заказы в последний день месяца формируются по информации переданной по телефону от ниже стоящих нпа (3-6%) более крупным 15-18-21% которые в свою очередь в последние дни месяца очень загружены и встретиться со всеми они не успевают т.к. их задача сформировать и отправить заказы в компанию, а деньги на эти заказы они собирают еще три четыре дня. Это одна проблема вторая возникает, если партнеры живут на отдаленных территориях где всего один сбербанк и перечисления идут 2-4 дня и другой альтернативы передачи денег просто нет.
Опять не будем забывать что нпа 15-18-21% в последний день когда до достижения своего или нового уровня добивают 200-500 баллов а найти на них деньги получается не сразу.
При этом в коммуникации заявлено что если заказ удален за не уплату к концу 4 го дня то доказать. что либо можно только при наличии платежного документа от первого числа.
Я просто в шоке теперь надо 200 000 рублей просто держать на руках что бы прямо первого оплатить заказы.
Простите но это просто саботаж нашей работы, Мы очень надеемся что руководство компании наконец начнет хоть как то думать о людях которые работают в поле, а не просто оптимизировать бизнес процессы.

Re: О предпринимательстве.

(Anonymous)
Так же не могу понять, чем может способствовать улучшению нашего бизнеса столь малые сроки оплаты консолидированных заказов. Теперь получиться так, что вышестоящие уровни просто станут оплачивать заказ нижестоящих своими деньгами, в ожидании их оплаты (а куда деваться?), что вряд ли поспособствует этической стороне бизнеса. И ещё, интересный факт, сроки оформления актов сдвинули на один день (вряд ли кто-то особо почувствует разницу), а сроки оплаты консолидированных заказов на три дня... Некрасиво как-то получается.

Уважаемое наше сообщество! Столкнулась с таким фактом, который в голове еще не уложился, а поделиться необходимо. Наша уважаемая компания объявила о возможности оказать благотворительную помощь пострадавшим от землетрясения в Японии, сообщив реквизиты счета Красного Креста для пожертвований. Еще раз уточню - Красного Креста! Стараясь участвовать во всех начинаниях Компании, решила отправить деньги на этот счет, воспользовавшись услугами сбербанка (с маленькой буквы), где у меня открыт счет и где мне выставили КОМИССИЮ за перевод денег на благотворительный счет!!!!! Учитывайте это обстоятельство при отправке денег! И, видимо, лучше не через этот банк, который и на подобных операциях делает деньги, что во всем мире просто считается позором!

Добрый день, коллега! Коллега - потому что я тоже работаю в продажах, но немного в других - я директор гипермаркета. Пишу не просто так. Вот уже полгода, как я являюсь НПА. Фирма замечательная у вас и продукты достойные, и спонсоры, и буклеты и многое другое. Но есть место, куда обязательно приходят все новые НПА (или бывают хотя бы раз, или хотят побывать). И, я считаю, что от того, как это место работает и какая там атмосфера - зависит очень многое. Это ваш сервисный центр. В данном случае - Краснодарский.
А здесь, извините - не пахнет ни сервисом, ни величием компании, ни качеством. Сейчас объясню:
1. Кассиры - очень медленные, плохо обученные, часто меняются и явно не соответствуют стандартам качества, если таковые есть (я уверен, что есть). Медленное обслуживание на кассах, регулярные ошибки и сбои в работе приводят к постоянным очередям. В очереди из 3-4 человек можно простоять 20-30 минут. Не все кассы открыты в час-пик. Телефоны на некоторых кассах не работают, что опять же приводит к заминкам, когда кассиру необходимо связаться с администратором или сотрудником склада. Поведение кассиров также вызывает легкое недоумение - это не ларек, чтобы позволять себе отрываться от клиента, уходить на выдачу товара или кричать через весь зал "Сашок, а у нас этот товар что уже есть? А то в системе нет!". Самое удивительное, что кассиры, которое позволяют себе это - работают и дальше так же, как ни в чем не бывало.
2. Торговый зал - он не такой большой, чтобы держать полки пустыми, как это бывает практически регулярно. Особенно это удивительно накануне и во время праздников. Поверьте, что достаточно одного человека в зале даже в часы-пик, чтобы он постоянно был забит. Выкладка происходит абы как. Коробки из под товара и с товаром часто складываются на пол, а сотрудник уходит. Не могу представить, как такая солидная фирма может себе позволить не иметь на выкладке в зале самые популярные позиции (например Glister). Почему многие вынуждены выспрашивать и выпрашивать вынести тот или иной товар. Полки с промо материалами вообще должны быть всегда забиты под завязку. Так же как и бланки заказов продукции всегда должны быть в большом количестве (часто их просто нет).
3. Наличие товара - не знаю, кто занимается созданием запасов и заказами, но наличие как минимум двух листов с описанием отсутствующей, но ходовой продукции также недопустимо. У вас нет коротких сроков, как у продуктов, у вас не мега матрица. При грамотном планировании заказов - вы можете себе позволить держать товара именно столько, сколько нужно. Часто - его нет, особенно это удивительно во время промоакций. Сотрудники, ответственные за это, не умеют рассчитывать и заказывать необходимые количества. В гипермаркете с ассортиментом 20 тыс активных позиций и с большим количеством товаров с короткими сроками критичным считается отсутствие не более 3% матрицы. Остальное - катастрофа. У вас в Краснодаре -мега катастрофа.
4. Склад - краем глаза заглянул и туда через открытую дверь, когда сотрудник на выкладке в очередной раз пропал в неизвестном направлении. Никакого зонирования в хранении товара, коробки разложены и раскиданы как попало. Мне вообще не понятно, как все это хранится и еще и быстро находится (чаще.ю наверное, не находится, судя по состоянию зала).

Ричард , не вредности и бахвальства ради пишу это. Пишу, потому что мне действительно нравится ваша продукция и ваша компания. И потому, что мне искренне жаль, когда в сервисный центр приходят люди, зараженные энтузиазмом своих спонсоров и знакомых, ожидающие супер сервиса, а плучающие обслуживание на уровне не то, что захудалого магазина у дома, а еще хуже. Примите меры - это на самом деле важно и может поднять ваши продажи на новый уровень. Можно еще много написать, но думаю, что начать надо с сервисного центра.

Natalia AUDUCHINOK

(Anonymous)
Как же так - подарочных наборов и иных акций хватает ровно на один день!!!!! Смысл этого всего!!!! ПОДУМАЙТЕ, прежде, чем делать!!!!

Евгений

(Anonymous)
Интересно, появится ли информационный ролик на DVD с презентацией компании? Очень удобный инструмент в бизнесе.

Ричард, эти два праздника будут не скоро, а почти через год. До этого в России будет еще много праздников, а проблемы с наличием продукции в торговых центрах надо решать сейчас.

Здравствуйте Ричард Стевенс!Это крик души!Люди,покупая билет на семинар,надеются на получение знаний по более успешному продвижению продукции,а попадают на какую-то клоунаду,с участием успешных НПА.В курсе ли компания всех семинаров и их тематике.Думаю после таких семинаров как тот,что проходил 10 апреля в Москве,в интернете появляются записи такие как "Амвей-секта".Что в свою очередь,ведёт к снижению потребления продукции.Какое отншение имеет организация "Юнайтед даймондс" к бизнесу Амвей?Заранее спасибо!Извините за неправильно указанную дату.

администратор

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные для дальнейшего обсуждения вашего комментария.

Это не клоунада.Это специфика семинаров,когда в первый день идут поздравления успешных людей.Да, многих вновь пришедших это СИЛЬНО раздражает.Приходилось и видеть и слышать,как у некоторых аж желваки ходят ходуном,сидят и бурчат,и ворчат,и то не так и это не так,и почему они целуются,и обнимаются....Радуются люди,что достигли результатов,что провели огромную работу прежде всего над собой.И команда радуется своим лидерам.А обучение как правило, проходит на 2-3 день.Все семинары проходят на ура!Ричард,не обращайте внимание на подобные комментарии.Все Лидеры,которые устраивают семинары всё делают правильно.Чем писать тут анонимные жалобы,лучше планы почитайте,расскажите(похвалитесь)о товаре,о бизнесе.Пользы будет гораздо больше.Не хотите???Вольному воля!!!

Я раньше думал, что только в этом бизнесе подобные семинары (как бы без информативные) проходят. Но недавно проходил обучение от ТГУ (в томске). По завершении обучения мне дали документ об образовании гос. образца. Так вот там такая же "клоунада" проходила с участием предпринимателей классического бизнеса. И в многих других местах обучение проходят подобным образом. Технику бизнеса можно прочитать в книгах. Методы работы, расчёта, анализа и т.п. можно прочитать в книгах по любой теме (хоть ракету построить). А вот эмоции, дух, горящие глаза и настроение можно передать только на таких обучающих семинарах. Кто этого не понимает, многое в жизни пропустит мимо себя.

А если вы будете в своей жизни обучаться только четким действиям, методикам, техникам и пр. То дальше главбуха, преподавателя по менеджменту, учёного теоретика (которых полно в университетах) и т.д. Не уйдёте. Да вы будете профессионалом в своё деле. Да вы будете знать всё о выбранном вами роде деятельности. Но вы никогда не станете выдающимся. Вы не свернёте горы. В вас не будет души, жизни, эмоций, огня. Вас не будут цитировать, вас не будут помнить...

Доставка

(Anonymous)
Добрый день Ричард! Благодарим за Вашу серьезную титаническую работу для развития Российского рынка!Мне бы хотелось знать как ведется работа с транспортными компаниями в регионах.У нас есть группа в Красноярском крае и один из НПА заказал набор ножей. Вместо набора он получил пластиковый футляр за 12000 рублей.При обращении в компанию с претензией нам сообщили, что со склада все ушло так как положено, а до нас не дошло. Мне пришлось вложить свои деньги и еще раз заказать ножи, дабы у НПА не осталось негативного мнения о компании. При общении с другими НПА выяснилось, что неоднократно в запечатанных коробках находятся пустые коробки от товара, например коробка порошка, в котором не было самого порошка или упаковка мыла без мыла, баночка из под витамин и т.д. У меня возникает вопросы на каком этапе исчезает товар из запечатанных коробок и до каких пор мы будем платить за недобросовестное отношение к своим обязанностям тех транспортных компаний, которые компания нам предоставила для сотрудничества? Я устала переписываться с сотрудниками компании по этому вопросу, которые даже не вникают в суть вопроса. Можно, конечно списать все на то, что в России живем и махнуть на все рукой, но ведь если это просто так оставить, то это все будет делаться вообще безнаказанно. Надо как то решать этот вопрос с транспортными компанииями! Мне искренне жаль, что я Вас отрываю от дел и написала об этой проблеме на всеобщее обозрение, но может кому-то мой опыт поможет и люди не потеряют своих денег. С новичками и так тяжело работать и говорить, что это компания, которой можно доверять. Но из-за таких ситуаций уже и у самих доверие заканчивается.С уважением, Людмила, НПА 2121039

Re: Доставка

(Anonymous)
Людмила, не хочу подвергать Ваш пост сомнению, у меня нет для этого никаких причин.
Просто хочу сказать, что лично у меня никогда в заказах не было ничего подобного и ничего похожего не случалось ни у одного моего партнера, хотя очень многие отправляют консолидированные заказы несколько раз в месяц. Был неоднократно транспортный брак - иногда явно по вине тех, кто упаковывал товар, иногда - проблема транспортной компании. Все решалось подачей претензии и пересылкой нам неповрежденного товара.
Возможно, Вам следует обратить внимание на целостность упаковки при приеме товара? Если она повреждена, то сразу же при приеме товара нужно составлять акт, не отпуская представителей транспортной компании. Транспортной компании неоткуда взять скотч Амвэй, насколько я понимаю - так что если скотч целый и нет следов того, что его отклеили и приклеили снова, то это проблема не на стороне транспортной компании.
А если коробки не повреждены, а ситуация постоянно повторяется, ну снимайте на видео прием и распаковку товара - это же в современном мире вообще не проблема. Пришлите видео в компанию - вряд ли Вас проигнорируют в этом случае.
Да, я согласна, что переписка идет, мягко говоря, туго (Ричард, обратите на это внимание! очень часто на вопросы просто не отвечают) - по телефону гораздо проще, хотя и не дешевле найти решение проблемы.
И, если не сложно, отпишитесь по ходу решения проблемы - очень интересно...

Доброго времени суток Ричард.При всем уважении, хочу обратить Ваше внимание на конкретный эпизод:мною был составлен заказ №37382376(статус-временно принят) от 20.04.11.,с условием САМОВЫВОЗ.В тот же вечер было отправлено распоряжение на оплату с кредитной карты... Утром 21апреля,около 9 часов пришло подтверждение о получении этого распоряжения.Вроде все по плану... Но оплата с карты не произведенна ни 21 ни 22 апреля... Тогда как заказ будет собираться с момента получения денег на счет Амвэй.Можно много говорить по этому поводу, но ей богу мне не понятно почему возникают такие задержки...А как же срочность обслуживания клиентов? Надеюсь Вам лично не придется вникать в подробности этого дела, ведь на то есть Ваши сотрудники, которые конкретно отвечают за отдельные участки работы компании... Желаю нам с Вами успехов.

Dear Richard!
My name is Larisa Golovacheva. I am an IBO 2443415 from Vladivostok.
I am an Apple Macintosh user, and this seems to create a problem which cannot be solved without your assistance. The matter is I can not read my Bonus Statement, on any Mac we have in our home (all our family use Mac, not PC) or anywhere else. The files are not correctly created. I have addressed inforu@amway.com several times with the request to handle this problem. But the only reply I get is "Amway does not consult on such issues". I am not asking to consult me, I am asking to ask the people responsible for making Bonus Statements files to try and make the files readable on a Mac.
Thank you very much.
Larisa Golovacheva

Здравствуйте Ричард.Спасибо за помощь НПА.Большая работа проводится компанией Амвэй Россия.Мы это ценим.В свою очередь,хотел бы Вас попросить организовать возможность для НПА оплаты заказов в режиме on-line.Когда это будет на сайте амвэй.ру?К примеру как на украинском рынке.Это очень поможет нам в развитии и расширении бизнеса.Спасибо.

Нурутдинов Ринат

Здравствуйте Ричард!
Такое ощущение, что Вы перестали читать ЖЖ
С уважением Нурутдинов Р.Р.

программа стимулирования бизнеса на 2011-2012гг

...жду не дождусь новостей по этому поводу)))о-оооочень воодушевлена!!!)))

  • 1
?

Log in