richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Мой блог - это не форум для жалоб
richard_stevens
Дорогие Друзья,

Я заранее приношу свои извинения за тон этого поста.

Все струдники Амвэй Россия, включая меня, очень благодарны за все, что каждый НПА делает для нашего общего бизнеса. Я очень удивлен тем негативным комментариям, которые часто вижу в своем блоге. Я понимаю, что возможно, некоторые НПА не всегда видят причины, по которым мы делаем те, или иные вещи. Я понимаю, что многие из вас хотели бы, чтобы мы производили некоторые изменения быстрее. И я также понимаю, что многие из вас в принципе против тех изменений, которые мы уже ввели. Но искать только негативный аспект во всем, что мы делаем или говорим, на мой взгляд не лучшая характеристика Независимого Предпринимателя АМВЭЙ. Мы все работаем ради одной цели. По крайней мере, именно в этом я видел свою задачу последние два года.

Что касается того, что я не отвечаю на каждый комментарий, я хотел бы сказать следующее. Я уже объяснял это ранее. Я также не хотел бы, чтобы мой блог превращался в книгу жалоб. Если я уже комментировал какие-то моменты в предыдущих постах, я не вижу смысла снова к ним возвращаться, даже если вопрос опять будет поднят в комментариях. И я также хотел бы видеть комментарии, которые хоть немного связаны с темой самого сообщения.

Пара ответов на комментарии, которые были оставлены на мой последний пост. В 2010-2011 квалификационном году мы не будем повышать цену на продление и даже сделаем специальную промо-акцию, с бесплатным продлением, для тех НПА, кто будет продлевать контракт впервые.

Мы с огромным удовольствием построили бы больше ТЦ, которые работали бы 24 часа в сутки. Но это было бы не логично, учитывая, что то количество НПА, которое оправдало бы такие инвестиции, собирается только на пару дней в течении месяца. За последнии две недели я посетил ТЦ в Новосибирске, Казани и в Москве. Ни в одном из них я не видел больших очередей. Когда мы приняли решение закрыть ТЦ по понедельникам, это было сделано не просто так. Это решение было принято на основании тщательного анализа клиентопотока в каждый день недели. И в праздники, и в понедельники, посещаемость ТЦ была такой низкой, что Амвэй терял деньги на том, что держал ТЦ открытыми. Как и вы, Амвэй в этом бизнесе для того, чтобы получать прибыль, поэтому на мой взгляд, это было разумным решением.

Надеюсь, этот пост удовлетворит хотя бы некоторых. До скорых встреч.

Озеро Байкал
richard_stevens
Дорогие друзья,

В понедельник и вторник я принимал участие во встрече руководителей наших торговых центров, которая проходила на озере Байкал. Было очень приятно видеть тот профессионализм и верность компании, которые демонстрируют люди, представляющие Амвэй в регионах. Мы инвестировали большие средства в наши ТЦ, создали большое количество рабочих мест в регионах, и наши сотрудники действительно проявляют ответственность, верность ценностям компании, и вместе со своими командами стараются как можно лучше работать для наших НПА. Мы обсуждали много важных вопросов и было предложено очень много инициатив по улучшению многих процессов и процедур, которые сейчас действуют в ТЦ.

Конечно, у нас так же было немного свободного времени, чтобы насладиться красотами озера Байкал. Нам удалось покататься на лодке, и даже подняться в горы на небольшой тим-билдинг. Природа Байкала просто потрясающе красива, настоящая жемчужина России, и несомненно стоит того, чтобы ее увидеть. В своей повседневной, загруженной жизни, мы так часто не замечаем того, что происходит вокруг нас, поэтому очень приятно время от времени сделать небольшой перерыв, чтобы насладиться красотами России и всего мира, посетить их вместе с семьей, друзьями или коллегами.

Я прекрасно провел время на Байкале и даже несмотря на то, что туристическая инфраструктура еще не идеальна, я всем советую посетить это чудесное место и насладиться великолепием самого глубокого озера мира.

В продолжение горячих дискуссий
richard_stevens
Дорогие друзья!

В ответ на многочисленные комментарии моего предыдущего поста, я хотел бы более подробно остановиться на волнующих нас всех проблемах.

Во-первых, доставка. Начну с того, что я и моя команда несем полную ответственность за все, что происходит в делах Амвэй в России. Тем не менее, существуют вопросы, которые также требуют участия европейских и/или американских коллег. Организация доставки требует учета многих факторов: количество адресов, наличие инфраструктуры в регионах, особенности нашей продукции, время на изменения компьютерной системы заказов, стоимость изменений и т.д. Принимая во внимание, какое влияние необходимые преобразования в логистике окажут на наш бизнес, а также стоимость этих преобразований и влияние на международную ИТ систему, нам необходимо согласовывать весь процесс с Европейскими коллегами.
Мы провели тщательный анализ текущей ситуации, определили, что мы хотим изменить и как, основываясь на наших обсуждениях с членами Российского Консультативного Совета Бриллиантов и другими лидерами бизнеса (а также комментариях на моем блоге!) и представили Европейскому руководству целую программу предложений. Теперь мы ждем их ответ, который, надеюсь, позволит мне подробно рассказать Вам, как и в какие сроки мы намерены реорганизовать доставку продукции Амвэй в России. Конечно, мы хотим внедрить новую систему как можно быстрее, но иногда внутренняя бюрократия сильнее нас, нравится нам это или нет. И мое высказывание по поводу сложности устанавливать сроки никак не означает, что у нас нет плана действий или мы не хотим брать на себя ответственность. Это означает, что я больше не даю обещаний до тех пор, пока на 100% уверен, что я их выполню. Как только у меня будет ответ европейских коллег, я его сразу Вам сообщу.

Во-вторых, мне было очень интересно увидеть в дискуссии на блоге, что многие из Вас понимают всю сложность проблемы продаж через магазины, интернет, лотки и рынки. Что фамилии НПА, которые занимаются подобной торговлей, не написаны на упаковках товара или на дверях магазина. Более того: те, кто работают в магазинах, как правило, очень хорошо проинструктированы скрывать эту информацию. Теперь, после создания региональной структуры отдела продаж, мы сможем более оперативно реагировать на сообщения о нарушениях правил продаж. Мы также будем направлять официальные письма в магазины, если, конечно, будет возможность узнать адрес юридического лица, которому принадлежит торговый объект. И, конечно, мы применим санкции к тем НПА, чья причастность к несанкционированной торговле будет подтверждена. Я думаю, что нам всем должно быть понятно, что эти действия, пусть самые жесткие, не смогут искоренить саму проблему. Да, реорганизация системы доставки может позитивно влиять на ситуацию с торговлей через магазины. Однако ключевое решение находится в руках НПА. У каждого НПА, включая тех, кто продает товары Амвэй в магазинах, на рынках и через интернет, есть свой спонсор. Качество спонсирования и личные отношения, которые выстраиваются в процессе работы, играют ключевую роль в соблюдении правил ведения бизнеса. Информирование, поддержка и помощь спонсируемых, выявление их потребностей и ожиданий от бизнеса помогут избежать многих нарушений. Другими словами, ничто не заменит личного общения с Вашими партнерами, от которого зависит долгосрочный успех нашего бизнеса.

В заключение (лучше поздно, чем никогда!) хочу поздравить Вас - особенно ветеранов - с праздником Победы. Это праздник, который никогда нельзя забывать с благодарностью всем, кто позволил нам жить в свободном мире. Кстати, в Нидерландах мы празднуем этот праздник 5 мая. :)

Дорогие друзья,
richard_stevens
В очередной раз приношу извинения за долгое молчание. Надеюсь, у Вас нет сомнений, что причина моего "отсутствия" не в том, что мне не о чем написать, а в том, что просто не хватает минуты свободного от работы времени. Кстати, хочу напомнить, что мой блог - это совсем не чат. Я не могу отвечать на все ваши комментарии и вопросы в режиме он-лайн. Хотя это совсем не значит, что я их не читаю и не учитываю в своей работе. Наоборот, ваш отклик – самая надежная оценка работы компании, благодаря которой мы более четко определяем те области, над которыми нужно работать и искать пути улучшения. Поверьте, уже немало сотрудников побывало в моем кабинете в связи с некоторыми комментариями на моем блоге, и каждому из них были даны конкретные задания по разрешению той или иной ситуации. К сожалению, большинство из проблем - доставка на дом, очереди в ТЦ, продажи в рознице, через неофициальные Интернет сайты - не могут быть решены за один день. Мы работаем над ними и решим их в ближайшем будущем. Я больше не буду говорить о сроках, я усвоил урок не предсказывать будущее:)))

У меня также есть просьба к тем, кто комментирует на моем блоге. Особенно к НПА, которые выражают самую бурную реакцию по поводу существующих недостатков нашего бизнеса. Пожалуйста, попробуйте более четко формулировать свои вопросы в мой адрес и более корректно вести дискуссию. Мой многолетний опыт общения на самых разных уровнях и в разном окружении свидетельствует, что только конструктивный и позитивный подход может привлечь внимание к моему мнению. Кроме того, я уверен, что мы должны относиться друг к другу с уважением.

Я хочу выразить особую благодарность всем НПА Платинового уровня за активное участие в Платиновом семинаре в прошлую субботу. Надеюсь, семинар был полезным, и все хорошо провели время. Мне лично очень понравилось, особенно было приятно почувствовать командный дух и настрой НПА, которые достигли первую ступень лидеров в бизнесе Амвэй. Я желаю Вам удачи, успехов и спешу заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы поддержать Вас.

Разные вопросы
richard_stevens
Дорогие друзья,

В комментариях к моему короткому поздравлению с 8 марта обсуждалось много разных вопросов :) Я бы хотел еще раз попросить всех общаться конструктивно и корректно здесь, в моем блоге, и помнить о том, что все люди имеют право на их собственное мнение.

Только в комментариях к этому посту вы просите меня решить проблемы, связанные с доставкой на дом, длинными очередями в торговых центрах, способами оплаты, продажами продукции Амвэй через интернет и магазины розничной торговли, неправильным поведением наших НПА и т.д. Для решения всех этих проблем требуются ресурсы – людские, временные и денежные. Мы работаем над их устранением, и уже в течение этого года Вы увидите улучшения. Но это не те вещи, которые можно изменить по щелчку пальцев.

Касательно работы Департамента деловой этики, хотелось бы пояснить следующее. Конечно, этот департамент должен реагировать на информацию, которую вы предоставляете, и, насколько я вижу, в большинстве случаев сотрудники делают это. Но во многих случаях, реагировать не на что, поскольку отсутствуют конкретные доказательства. Я надеюсь также, что все Вы также понимаете, что когда Вы видите продажу продукции Амвэй через магазины розничной торговли или через интернет, в этом нет вины Департамента деловой этики. В настоящее время такие продажи стали действительно серьезной проблемой, мы работаем над этим и предпринимаем необходимые действия там, где мы можем. Но в этом вопросе нам также нужна помощь НПА, которые спонсируют новых людей.

Каждый спонсор должен ввести в бизнес нового НПА правильно, убедиться в том, что этот человек будет ознакомлен с правилами Амвэй и нашей продукцией, и понимает, какие должны быть его/ее первые шаги в бизнесе. Также, необходим регулярный контакт между спонсором и новым НПА, с тем, чтобы направлять его и помочь ему держаться верного пути, чтобы стать успешным в бизнесе Амвэй.

Давайте работать над этим вместе - я уверен, что все у нас получится, и наше будущее будет светлым :)

Поздравляю!
richard_stevens
Милые Дамы,

Позвольте поздравить Вас с этим прекрасным праздником весны и красоты!
С 8 марта!
Искренне желаю Вам счастья, любви, семейного тепла и солнечного неба над головой!




Гавайи
richard_stevens
Всю прошлую неделю я провел на острове Мауи (Гавайи) на конференции для самых успешных НПА. На этой конференции мы обменивались бизнес-информацией, прошли два тренинга Нутрилайт и отлично провели время. У меня сложилось впечатление, что и НПА, и сотрудникам Амвей конференция очень понравилась, все получили много полезной информации и мотивированы продолжать строить бизнес Амвей по возвращению в Россию.

Возвращение в Москву было омрачено длинными очередями в Шереметьево - мне пришлось ждать почти полтора часа, чтобы пройти паспортный контроль! Уже в течение почти 20 лет я не вижу никаких улучшений в этом аэропорту, несмотря на то, что недавно был открыт новый терминал. Также, я уже успел немного отвыкнуть, и был снова шокирован стилем вождения москвичей. Я живу в России уже почти пятнадцать лет, но до сих пор не могу к этому привыкнуть. Мне трудно понять, почему люди так грубы по отношению друг к другу на дороге, для чего люди въезжают на перекресток, за которым образовалась пробка и тем самым блокируют проезд другим людям (кстати, в некоторых других странах предусмотрены очень высокие штрафы), зачем ездят через красный свет и так далее... Тем не менее, я очень надеюсь, что все-таки придет время, когда люди станут более внимательными по отношению друг к другу, и покажут свою богатую и широкую русскую душу и на дороге тоже.

Ответы
richard_stevens
Для начала я хотел бы принести свои извинения за долгое молчание, причиной которого послужили несколько длительных командировок и нехватка времени.

В этом посте я отвечу на некоторые вопросы, заданные в комментариях к моим предыдущим постам. Что касается улучшения доставки на дом - хотелось бы напомнить всем о данном мной обещании внедрить некоторые улучшения к концу первого квартала 2010 года. В данный момент мы сосредоточили все наши усилия на этих улучшениях и, похоже, мы будем готовы внедрить их уже в апреле.

Было интересно прочитать дискуссию об увеличении цен. Понимаю реакцию пользователя sveta_kumertau, но в последующих комментариях содержатся очень хорошие объяснения причин, по которым такое увеличение произошло. Мы не увеличивали цены в первые 4 года нашей деятельности в России, даже с учетом того, что инфляция за этот период составила приблизительно 40 %. Мы тоже целиком и полностью за стабильность, однако в таких условиях мы просто вынуждены постепенно увеличивать цену, чтобы оставаться конкурентноспособными на рынке.

Такжи интересны комментарии пользователя edinorojechek. Касательно информации, которую наши НПА доносят до своих клиентов могу сказать, что мы делаем очень многое для того, чтобы ознакомить наших НПА со всеми фактами о нашей продукции. Когда НПА начинают строить бизнес Амвей, они получают очень много материалов, которые включают в себя, помимо прочего, и информацию о продукции. Мы проводим много тренингов и в нашем Московском тренинг-центре, и в тренинг-комнатах торговых центров, на которых, в том числе, сообщаем нашим НПА о том, какие заявления о продукции они могут делать, а какие - нет. В случае если один из наших НПА сообщил что-либо о продукции, что не соответствует действительности, я могу только принести свои извинения за это, а также обратиться ко всем НПА здесь, в моем блоге, с просьбой не делать несоответствующих действительности заявлений о продукции и придерживаться информации о продукции, которая содержится в предоставленных нами материалах и которую мы сообщаем на тренингах. Также, я попросил одного из наших специалистов ответить на три вопроса, заданные пользователем edinorojechek в конце своего сообщения, и размещу ответ в своем блоге в ближайшем будущем.

О запуске beautycycle
richard_stevens
Дорогие друзья,

За последние две недели мы cделали еще один шаг навстречу успеху. В 5 городах – Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве мы представили новый косметический бренд категории «масстиж» - beautycycle. Эти мероприятия посетили примерно 3500 – 4000 лидеров бизнеса Амвэй. Мероприятия оказались неким миксом бизнес-семинара и шоу, в первую очередь благодаря активному участию представителя бренда – певицы и актрисы Светланы Светиковой, что, по моей оценке, очень сильно вдохновило как предпринимателей Амвэй, так и штатных сотрудников компании на то, чтобы принять вызов, и сделать этот бренд в России невероятно успешным.

Запустив beautycycle, мы имеем в нашем портфолио косметический бренд отличного качества, который, принимая во внимание его ценовое позиционирование, будет привлекателен еще большему количеству российских женщин. А это открывает еще большие возможности нашим дистрибьюторам. С одной стороны, такой продукт привлечет множество покупателей, и в то же время – станет стабильным основанием для построения бизнеса, особенно тем молодым женщинам, кто только планирует его начать. Продажи стартовали 4 февраля, и мы все с большим любопытством следим за их развитием.

(no subject)
richard_stevens
Дорогие друзья,

Прежде всего хочу извиниться за долгое молчание. Январь выдался на редкость насыщенным, и времени на блог просто не оставалось. За это время накопилось много интересного, и в ближайшие недели я планирую публиковать регулярные посты.

Как я уже писал, в начале января я присутствовал на установочной конференции высшего менеджмента Амвэй на 2010 год в Лос-Анджелесе. На встрече мы обсудили результаты прошедшего года, вспоминали о празднованиях пятидесятилетия компании, состоявшихся в мае. За 50 лет компания смогла выстроить надежный фундамент, который позволит бизнесу успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Сегодня наша задача состоит в том, чтобы удержать высокую планку в условиях острой конкуренции на глобальных рынках. И, конечно, мы хотим не просто конкурировать, мы хотим быть лидерами.

В мировом масштабе Амвэй реализовал продукции на 8,3 млрд. долларов, увеличив объем продаж 2008 года на 5%. Особый вклад в этот успех принадлежит развивающимся экономикам. Например, в 2009 году рост продаж в Колумбии составил 118%, во Вьетнаме - 104%, в Бразилии - 76%, Мексике - 27%, Филиппинах - 20%, ЮАР - 10%. В Китае, самом большом рынке Амвэй, зафиксирован новый рекорд продаж - 3 млрд. долларов. В общем и целом, глобальный бизнес развивается очень хорошо, но это не значит, что мы можем расслабиться. Необходимо и далее фокусироваться на эффективной модели бизнеса прямых продаж, предоставляя всестороннюю поддержку НПА и обеспечивая потребителей инновационным ассортиментом сильных брендов.

В прошлом году Россия повторила результат 2008 года – почти 15 млрд. рублей. Сравнивая с вышеперечисленными достижениями, можно сделать вывод, что наши показатели хуже других стран. Но это совсем не так. Одним из главных индикаторов эффективности рынка считается объем продаж на душу населения, который в России существенно выше в сравнении с любой из развивающихся стран. Это достижение огромной коллективной работы НПА и сотрудников. Мы возлагаем большие надежды на это сотрудничество, которое должно стать прочным основанием для будущего успеха нашего бизнеса.

?

Log in