?

Log in

No account? Create an account

richard_stevens


Блог Ричарда Стевенса


Previous Entry Share Next Entry
Разные вопросы
richard_stevens
Дорогие друзья,

В комментариях к моему короткому поздравлению с 8 марта обсуждалось много разных вопросов :) Я бы хотел еще раз попросить всех общаться конструктивно и корректно здесь, в моем блоге, и помнить о том, что все люди имеют право на их собственное мнение.

Только в комментариях к этому посту вы просите меня решить проблемы, связанные с доставкой на дом, длинными очередями в торговых центрах, способами оплаты, продажами продукции Амвэй через интернет и магазины розничной торговли, неправильным поведением наших НПА и т.д. Для решения всех этих проблем требуются ресурсы – людские, временные и денежные. Мы работаем над их устранением, и уже в течение этого года Вы увидите улучшения. Но это не те вещи, которые можно изменить по щелчку пальцев.

Касательно работы Департамента деловой этики, хотелось бы пояснить следующее. Конечно, этот департамент должен реагировать на информацию, которую вы предоставляете, и, насколько я вижу, в большинстве случаев сотрудники делают это. Но во многих случаях, реагировать не на что, поскольку отсутствуют конкретные доказательства. Я надеюсь также, что все Вы также понимаете, что когда Вы видите продажу продукции Амвэй через магазины розничной торговли или через интернет, в этом нет вины Департамента деловой этики. В настоящее время такие продажи стали действительно серьезной проблемой, мы работаем над этим и предпринимаем необходимые действия там, где мы можем. Но в этом вопросе нам также нужна помощь НПА, которые спонсируют новых людей.

Каждый спонсор должен ввести в бизнес нового НПА правильно, убедиться в том, что этот человек будет ознакомлен с правилами Амвэй и нашей продукцией, и понимает, какие должны быть его/ее первые шаги в бизнесе. Также, необходим регулярный контакт между спонсором и новым НПА, с тем, чтобы направлять его и помочь ему держаться верного пути, чтобы стать успешным в бизнесе Амвэй.

Давайте работать над этим вместе - я уверен, что все у нас получится, и наше будущее будет светлым :)

Уважаемый Ричард! 5 лет работы компании Амвэй в России -достаточный срок для того,чтобы наладить хотя бы доставку. Тем более какое-то время назад доставка по Москве БЫЛА! Ее отменили. В декабре была доставка от 5000 рублей и бесплатно. Сроки не увеличивались - значит,есть резерв. Мы готовы платить за 5000-рублевый заказ! Сейчас конец марта - где обещанная Линия спонсорской поддержки, О КОТОРОЙ БЫЛО ЗАЯВЛЕНО? Когда Вы пришли работать в Амвэй,Вы были у нас на семинаре - знакомились. Насколько я помню,это был январь 2009 года. Одно из Ваших обещаний было - уменьшить очереди в ТЦ в конце месяца. На сегодняшний день(прошло больше года!)очереди есть в любой день месяца. На Вашем блоге люди говорят о том,что в отделе по работе с НПА наблюдается ухудшение обслуживания НПА,и некорректное поведение некоторых работников. Я это тоже подтверждаю,т.к. часто звоню в центральный офис. На самом деле люди просят об элементарном - чтобы каждый сотрудник делал качественно свою работу. Мы не хотим вместо построения бизнеса Амвэй заниматься написанием писем в отдел по работе с НПА и отдел деловой этики. Но приходится. Я подтверждаю,что многие администраторы ТЦ ведут себя некорректно. А это лицо компании.Ждем апрель - неужели не дождемся улучшения доставки? Простите - наболело.

Ответы на разные вопросы

Уважаемый Ричард!

Вы сделали очень смелый шаг, открыли свой блог. Это достойно уважения! Вы очень корректно отвечаете на разные по накалу вопросы, это замечательно! И я бы ещё больше буду восхищаться Вами, если бы они были более конкретны. Успехов Вам на нелёгком пути блоггера.

Уважаемый Ричард!
Поддержу тех, кто написал выше, что опять ничего конкретного вы не написали...
Интересно читать про нехватку людей, денег и времени...
На мой взгляд в условиях кризиса проблем с высококвалифицированными специалистами вообще не стоит. Люди есть и они готовы работать... И при этом за гораздо меньшие деньги, чем до кризиса...
С деньгами... интересная позиция... Уже не помню когда, но читала, что вы планировали усовершенствовать ТЦ. На данный момент сделали ТЦ "Южный". Это все прекрасно и хорошо, но лично мне непонятно зачем эти вложения??? На мой взгляд эти изменения заметить возможно, когда зайдешь в торговый зал, а на это нужно потратить около часа, так что, когда ты попадешь в торговый зал, то уже не до разглядывания, что там на стене висит... И если бы я была новым человеком и меня привели показать, что такое ТЦ"Амвей", то увидев несколько-метровую очередь, я б сказала "Спасибо, не надо"
Еще по поводу денег, благотворительность, это тоже замечательно, и я очень даже ЗА, но может, если нехватка денежных ресурсов, все же направить деньги на потребности тех, кто деньги приносит???
Ну, а время... На всех семинарах говорят, что у КАЖДОГО в сутках 24 часа... и значит нужно правильно планировать время и расставлять приоритеты... А то получается, что у вас такие стандартные отговорки, типа нет людей, денег, времени... все как в бизнесе...
И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ВЕРНИТЕ ХОТЯ БЫ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ!!!

Благодарю, Ричард.

Доставку организовали благодаря нашим спонорам. Товар получаем каждую неделю. На днях звонила девочка с Москвы, специально спросила как она закупалась в ТЦ, сказала, что спокойно все купила.

У нас все получится!

Верте в нас, и мы верим в Вас!

УДАЧИ!!! До встречи на WES!!! Скоро выезжаем!!!

Уважаемый Ричард. Вы опытный, а, главное, смелый руководитель. И Ваш блог, в основном, сыграл роль площадки, на которой мы можем обозначить проблемы СОВМЕСТНОГО строительства бизнеса. Тот ряд грамотных решений, которые Вы приняли, находясь на посту ген. директора вызывают уважение и очень ценны. Жаль, что действительно все вопросы здесь валяться на Вашу голову, а вопросов много... Учитывая время рассмотрения наших электронных писем в офисе, может быть сделать специальный блог, где обсуждались бы насущные принципиальные вопросы специалистами компании и нами. К примеру, быстро устаревают те методы, которые в прошлом давали эффект: Вы сами пишете о засилье розничных продаж и т.п. Возможно, подобный блог дал бы пищу для совместных решений этих вопросов, о разделении обязанностей, ведь многие строят бизнес в соответствии со всеми правилами и, получается, страдают от этого... Как говорится "бизнес - это такая игра, в которой выигрывает тот, кто знает правила, а проигрывает тот, кто их выполняет". Вы же уже 20 лет в России... Даже руководителям Совета бриллиантов не всегда известны случаи, которые могут подкосить развитие бизнеса в отдельнвх регионах из-за нарушений. А где их донести до компании? На официальном блоге неэтично, он не для обсуждения проблем. Вот и получилось, что Ваша идея выродилась в то, чего нам так не хватало. Поэтому огромное спасибо Вам за блог, терпите нас, верьте в нас, просто мы - русские, с нами сложно.

Очереди в ТЦ

Доброе утро! Господа предприниматели, что вы напали на Ричарда по-поводу очередей ,на мой взгляд ,мы сами в этом виноваты ,оставляем все на потом...Проанализируйте, ведь основные покупки вы и ваша группа делаете после 20-ых чисел, проводите работу с группой по планированию , перестроиться ведь надо один раз. Зайдите в центры до 15 числа ,красота ,максимум 30 минут займет...Работники центров над нами удивляются...Так что все в наших руках..

В поддержку босса!)))

Я то же хочу поддержать Вас,Ричард...хотя Вы и не падаете и не Босс!)))Если даже очень мало комментариев со словами благодарности,знайте,что есть люди...их много...которые понимают,какую Вы проводите работу,на самом высоком уровне,проводите переговоры и в Европе и в Америке,работаете с бриллиантами,что бы улучшить нам условия для ведения бизнеса!Спасибо!....И хочу обратиться к некоторым НПА...Ребята,АМВЕЙ-это БИЗНЕС...а не детский сад,перестройте мышление наемного работника,на мышление предпринимателя-посмотрите на это как на СВОЙ бизнес,представьте только,какой объем работ Амвей взял на себя....посмотрела бы я,как бы мы справлялись СО ВСЕМ ЭТИМ сами???Что,получалось бы все идеально?А в Амвей работают наёмные работники,такие же как в вашем продмаге,банке,больнице...люди совершенно не заинтересованные в нашем успехе...Амвей и Ричард тут ни причем...Нам самим нужно и планировать свою работу не на конец месяца и добиваться от менеджеров того,чего хотим!САМИ!!!Никто на блюдечке не принесет!

Re: В поддержку босса!)))

Вы вообще поняли,что написали-то? Как это - в Амвэй работают наемные работники,не заинтересованные в нашем успехе? Как в продмаге?!!!! Что Вы пишете?!!! Никто Ричарда не обвиняет. Но я не хочу от менеджеров(как Вы пишете),а на самом деле - просто наемных работников,но - КОМПАНИИ АМВЭЙ(!!!),а не продмага(!!!) получить то,что они должны делать по своим должностным инструкциям. Для того,чтобы мы могли приносить ДОХОД компании Амвэй. И одно только наше планирование здесь не поможет. Хватит ура-патриотизма,хватит подвигов. Мы хотим просто работать и приносить прибыль компании и себе, конечно.Но то,что ОБЕЩАНО,надо выполнять. ИЛИ НЕ ОБЕЩАТЬ!

Уважаемый г-н Стевенс
Я понимаю, что Вы взвалили на себя тяжелую ношу, открыв этот "ящик Пандоры", который называется Вашим блогом. Но поймите и нас правильно: все, кто действительно строит бизнес с компанией Амвей желают только добра и компании, и ее сотрудникам и конечно же желают еще лучше продвигать и свой бизнес. Поэтому все высказывания по улучшению работы компании это не голословная критика, вызванная желанием покрасоваться и отметиться, это действительно крик души заинтересованных НПА. Я не знаю, сами ли Вы читаете наши комментарии и пишите ответы, или это делают Ваши сотрудники, но, поверьте моему опыту, очень уж они напоминают отписки нет, не российских, а еще советских чиновников. Очень много общих фраз и обещаний. А мы то хотим конкретных решений. К сожалению за последнее время улучшения в работе сотрудников Центрального офиса и ТЦ не замечено.

Полностью согласна с Вами,и не согласна с теми,кто только кричит "ура". Мы все очень положительно настроены,иначе не сотрудничали бы с Амвэй.Нас не надо мотивировать.Но....Сегодня 27 марта. Где ЛИНИЯ СПОНСОРСКОЙ ПОДДЕРЖКИ? Заметьте - компания САМА заявила об ее восстановлении ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ МАРТА! Я работала и программистом и с базами данных,и мне непонятно - какая здесь сложность? 1,5 года ЛСП недоступна на сайте! По-моему,очень долгий срок,и не может быть ничем оправдан.

ОБЕЩАНИЯ-РЕЗУЛЬТАТ-КТО ВИНОВАТ?

Добрый день! Пусть в меня кидают камни, но вопрос у меня один и тот же. Где ОБЕЩАННАЯ линия спонсорской поддержки? Можно много раз кричать "халва"(читай "ура - мы едем на семинар!"),но от этого слаще во рту не будет. Сегодня 30.03.2010 г. мы там же,где были. И никто меня не сможет убедить,что в компании работают люди,которым важна только зарплата! Я в это не верю! Мы можем многое. Не быть равнодушными к проявлениям неуважения,грубости. Вчера мой партнер был в ТЦ "Южный" первый раз. Его слова:" Ну и хамы у вас там работают!" Как к этому относится? Кричать "УРА!"? Не хочу.

Re: ОБЕЩАНИЯ-РЕЗУЛЬТАТ-КТО ВИНОВАТ?

Как получить карту ЛСП

*
В электронном виде, прислав запрос в офис на электронный адрес inforu@amway.com. Ваш запрос будет обработан бесплатно в течение 2-х рабочих дней.
*
В бумажном виде в любом ТЦ Amway. Стоимость распечатки Карты ЛСП в ТЦ составляет 100 рублей и ограничивается 50-ю страницами.
*
НПА Платинового уровня и выше могут скачивать Карту ЛСП на вэб-сайте www.gbislink.com.

Цены в каталогах

Уважаемый пользователь, raissa, не понимаю вашего негодования по-поводу отражения цен в каталогах ,в нашей группе это было встречено только на УРА!!! Раньше НПА сами подписывали цены, а сейчас компания позаботилась об этом.... Если переживаете за потенциального НПА ,то ваша задача ему акцентировать его внимание на рабочий прайс ,думаю человек разумный сможет сравнить две цены, особого интеллекта здесь не надо....И вообще- каталог это инструмент для работы с клиентами ,для НПА масса другой информации.... Так что спасибо надо говорить ,а не критиковать .

Re: Цены в каталогах

lena_sokol, полностю согласен с Вами. В нашей группе эта новость также была принята на ура, мы так давно мечтали отаких каталогах и особенно приятно, что выпустили каталог в двух размерах - очень удобно. Огромное спасибо за это компании.

По поводу 1 апреля

Уважаемый Ричард!

Первоапрельская шутка удалась. Я по поводу появившейся 1 апреля ЛСП на сайте.

Re: По поводу 1 апреля

Большое спасибо за ЛСП, да еще по европейскому стандарту! (Надеюсь, все-таки это не шутка).

Цены в каталогах.

Поддерживаю всех кто считает, что цены в каталоге удобны. Наша клиентская база формируется из отказавшихся от бизнеса и потребления со скидкой. Когда клиент видит товар и цену, сразу примеряет устраивает ли она его. Это мы хорошо ориентируемся в прайсах, потому что знаем все продукты, а клиентам смотреть на продукт, а потом лезть в прайс совсем не нравится. Когда подпишешь цены своей рукой, как будто сам их установил. Цены в каталоге не нравятся видимо тем, кто старается продать дороже, чем рекомендует компания, таких много.

Re: Цены в каталогах.

Почему нельзя выпустить два вида прайса, что бы удовлетворить все методы построения бизнеса?

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за доступ к карте ЛСП на сайте! Очень приятно, что Вы выполняете свои обещания своевременно!

Огромное спасибо за ЛСП. По-моему очень удобна, лучше, чем предыдущая.

Разные вопросы

Подниму еще один вопрос. По поводу недостающей продукции в заказах. В одном из заказов полностью не пришел БАД кальций и магний, не могли доказать недостачу через отдел претензий, у них видите ли все сходится. Пришлось спонсорам компенсировать партнерам оплаченный продукт, негатива-то не хочется, особенно среди новеньких. Кто сталкивался с такими проблемами? Как решали?

Re: Разные вопросы

Возможно на данного партнёра не был оформлен договор нутрилайт и система не пропустила его заказ...

Качество некоторых продуктов

По поводу туши. Многие клиенты считают, что за такие деньги качество туши должно быть гораздо лучше. Сама пользуюсь водостойкой, но действительно, очень быстро становится густая, что невозможно нанести. Все бы было хорошо, если бы ни этот недостаток. Тренеры советуют не нагнетать воздух в тюбик, что и делаю, но все равно толку мало.

Re: Качество некоторых продуктов

А как это-не нагнетать воздух в тюбик? И почему со старой тушью ничего подобного не было? Красила,и ни о чем не думала. Странно все это. Но одно точно - делать компании что-то надо. Я тушь ARTISTRY уже не рекомендую своим клиентам.