?

Log in

No account? Create an account

Блог Ричарда Стевенса

Social capital

  • less than 10
Name:
richard_stevens
Birthdate:
1968
External Services:
  • richard_stevens@livejournal.com
Ричард Стевенс родился в 1968 году в Голландии.

Окончил Высшую школу экономики в Энсхеде (Голландия), факультет международного маркетинга со специализацией по Восточной Европе.

В 1991 году прошёл профессиональную подготовку в Московском государственном университете управления. Свободно владеет тремя иностранными языками – русским, английским и немецким.

С 1995 года постоянно живёт в России и имеет большой опыт работы на руководящих позициях в российских подразделениях целого ряда известных международных компаний:

– 1996 - 1998 гг. – коммерческий директор ЗАО «Чака» – дочерней компании голландского агропромышленного холдинга «Granaria Foods Group», ведущего производителя и поставщика фасованных орехов и ореховых смесей;

– 1998 - 1999 гг. – генеральный директор рекламного агентства «Promotion Service», специализирующегося на BTL-рекламе таких известных производителей и брендов, как «British American Tobacco», «Bacardi-Martini», водка «Absolut» и др;

– 1999 - 2005 гг.– работал на ключевых руководящих позициях в компании «Cadbury Russia» («Dirol Cadbury Russia»);

– 2006 год – генеральный директор ООО «LEGO» (Россия), ведущего международного производителя игрушек премиум сегмента.

В последние два года был директором региональной сети «Русфинанс Банка» (входит в состав Societe Generale), одного из лидеров в банковской сфере в области авто- и экспресс- кредитования.

С июля 2008 года Ричард Стевенс – генеральный директор ООО «Амвэй» – российского филиала международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp. (штаб-квартира расположена в городе Эйда, штат Мичиган, США).

Сам Ричард Стевенс выражает свое отношение к «Амвэй» следующим образом:

«Меня впечатляют масштабы и география бизнеса компании. В «Амвэй» меня привлекают не только стремительные темпы роста объёмов производства и продаж, но и то, что компания действительно помогает сотням тысяч россиян повысить качество и уровень их жизни. Мне особенно импонируют высокие стандарты ведения бизнеса, сильная корпоративная культура, социальная ответственность, профессионализм сотрудников и их постоянное стремление к дальнейшему росту».

Social capital

  • less than 10

Statistics